Путь к Инквизиции

Скажите Стальной Бороде, что вы хотите отыскать корабль Ворона у Инквизиции, чтобы пойти этим путем. Борода приведет вас в Пуэрто-Изабеллу. Если по пути ваша группа наткнется на врагов, то ваши сопровождающие автоматически вступят в бой. Когда вы выйдете на большой луг, то Борода остановится и укажет вам на больших Огненных птиц. Разберитесь с тремя бестиями, которые преграждают путь к мосту.
Следуйте за капитаном, пока он снова не остановится на развилке. Обе тропинки ведут в Пуэрто-Изабеллу, вот только капитан запамятовал, какая из них выведет вас к северным воротам. В то время как одна тропа ведет по берегу на юг, вторая же проходит через пещеру, кишащую крысами. Вам выбирать, какая дорога вам больше по душе. Путь через пещеру длиннее и опаснее, и так как там все равно особо нечем поживиться, можно спокойно прислушаться к совету Бороды и пойти по побережью, пока вы не дойдете до подвесного моста.

Разберитесь опять с огненными птицами и идите далее в сторону виднеющегося города, пока капитан не остановится и не скажет вам, что дальше ему идти не безопасно, потому что протекторы жаждут заполучить его в свои руки. Капитан хочет, чтобы вы в одиночку пошли в город и разузнали, где именно стоит корабль Ворона. Вы также должны уговорить протекторов присоединиться к вам в бою с Вороном. Сам же капитан и Пэтти возвращаются в башню пиратов.

Пуэрто-Изабелла
Инквизиция расположилась в портовом городе Пуэрто-Изабелла. Около северных ворот вас остановит охранник Франко, которому очень хочется узнать, чего вы тут делаете.


Если вы скажете, что вы здесь, чтобы пополнить запасы рома, а также угостите Франко ромом из ваших запасов, то он даст вам пройти. Иначе он потребует от вас 100 золотых за пропуск в город. Или же у вас есть навык Краснобая (35 пунктов), тогда вы сможете убедить его пропустить вас бесплатно!


После того, как вы попали в Пуэрто-Изабеллу, потратьте немного времени и осмотритесь там, соберите все полезное, что можно впоследствии использовать, и поговорите с людьми. Вы, конечно, также можете сразу пойти к комменданту Себастьяно. Его вы найдете в крепости в верхней части города.

Коммендант Себастьяно
Коммендант сидит в крепости. Перед входом в нее стоит Алькасар, правая рука Себастьяно, который желает знать, что именно должно ему помешать тут же на месте заковать вас в цепи, как пирата?


Отвечать можете, что вам угодно, он в любом случае пропустит вас. Войдите в крепость. Себастьяно вы найдете сразу же при входе на первом этаже. Скажите ему, что вы ищите Ворона, у которого находится копье титанов. От Себастьяно вы узнаете, что им удалось затопить Призрака – корабль Ворона. Вот только капитана на корабле в этот момент уже не было. Лазутчики Себастьяно сообщили, что Ворон наладил контакт с аборигенами и отправился в храм Земли, где он скорее всего будет совершать обряд черной магии. Если вы скажете, что хотите свести счеты с Вороном и попросите помощи у Инквизиции, то Себастьяно ответит, что не намерен ввязываться в это дело, так как его главная задача – защищать город. Тогда скажите ему, что вы по крайней мере нуждаетесь в паре стрелках, чтобы совладать с Вороном. Решение Себастьяно, будет ли Инквизиция поддерживать вас, зависит от доклада лазутчика Вентуро, которого он послал шпионить за Вороном. Вы должны будете принести ему доклад Вентуро (см. квест "Доклад лазутчика") .

Доклад лазутчика
Идите к воротам около гарнизона (западные ворота) и поговорите с Агиларом.


Скажите, что вам нужно найти Вентуро, Агилар посоветует вам поговорить с Торресом, и опишет вам дорогу к его башне.

К башне Инквизиции
Чтобы прийти к башне, перейдите по мосту около западных ворот и следуйте по тропе на северо-запад. Придерживайтесь левой стороны и идите, пока не достигнете места, где дорога разветвляется в три стороны. Идите средним путем. Торрес стоит перед башней и сам заговорит с вами, как только вы на него выйдете. Скажите ему, что вы ищите Вентуро, чтобы узнать, что вам нужно идти дальше, в храмовую долину, где Вентуро наверняка оставил знаки, по которым его и можно будет найти.

Следуйте по знакам!
От башни Инквизиции идите дальше по тропе, придерживайтесь левой стороны, когда будете обходить большую поляну с огненными птицами. На небольшой возвышенности, справа от обезьян, вы найдете первый знак Вентуро – два камня и ветку.


Кликните на знак, который показывает направление на северо-запад. Идите в данном направлении до следующего знака на другой стороне пруда. Знак указывает на север. Поднимитесь справа на скалу и продолжайте далее идти по берегу течения пруда, пока вы не увидите Вентуро на плато справа, откуда он наблюдает за деревней.

Вентуро


Скажите ему, что вас послал Себастьяно, которому нужен его отчет. Лазутчик сообщит вам, что он видел в деревне Молукков двух головорезов Ворона. Так как аборигены скорее всего работают вместе с пиратами, а вы выглядите как пират, то вам нужно пойти в деревню и выведать, сколько именно человек сопровождают Ворона к храму, чтобы знать, со сколькими вам придется потом встретиться (см. квест "Среди дикарей") .

Среди дикарей
На входе в деревню вас остановит воин Масару, который поинтересуется, не Ворон ли вас прислал к аборигенам. Вы можете соврать и ответить, что это действительно так. Тогда Масару спросит, где же вы были, когда Ворон и его люди пришли в деревню, потому что лично вас Масару видит первый раз в жизни. Если вы ответите, что вы в это время грабили пару могил, то Масару вызовет вас на бой (см. квест: "Дуэль с Масару") . Если вы ответите, что вы ищите Ворона и поясните, что хотите завладеть его оружием, вам также не избежать дуэли с ним. Скажите ему лучше, что вы выследили Инквизицию, или что вы просто хотите поговорить с Вороном, тогда он без проблем пропустит вас.
Теперь вы можете войти в деревню. Чтобы собрать информацию для Вентуро, поговорите с Капуа, Джимом и Ранапири. Возвращайтесь к Вентуро и скажите ему, что Чака Бакир направился вместе с Вороном и дюжиной воинов к храму Земли. Тут задание Вентуро выполнено и он спросит вас, хотите ли вы пойти с ним в Пуэрто-Изабеллу.

Тут у вас есть несколько возможностей: вы можете согласиться и пойти с Вентуро в город; или вы останетесь, чтобы дальше выполнять квесты, а потом найдете Вентуро в Пуэрто-Изабелле.

За Инквизицию?
После того, как вы снова встретитесь с Вентуро в городе, квест "Среди дикарей" будет завершен и настанет время поговорить с коммендантом Себастьяно и сделать ему доклад. После доклада Себастьяно согласится вас поддержать и выделит вам своих людей, но при одном условии: вы будете держаться подальше от моллуков и их вуду.
Говоря прямо, тут вам предлагают принять решение и присоединиться к Инквизиции!

Решение: За Инквизицию
Если вы решили воспользоваться силами Инквизиции при нападении на храм, то вы получите квест "Поддержка Инквизиции" . Таким образом вы официально присоединились к этой фракции. Это означает, что с этого момента вы сможете пользоваться стрелковым оружием и у вас появилась возможность взять протектора Вентуро к себе в команду, вместо дочери вождя Чани (см. квест "Третий член команды") .

Поддержка инквизиции
Комендант Себастьяно предоставит вам своих людей для экскурсии в храм. Вам нужно будет поговорить с Альказаром, и все остальное прояснить уже с ним (см. квест "Четыре мушкета против Ворона") .


Кроме того, вы можете попросить оружейника Вебстера изготовить вам мушкет. Внимание: не забудьте попросить Вебстера показать вам, как пользоваться мушкетом, прежде чем вы отправитесь в храм.

Четыре мушкета против Ворона
Поговорите с Альказаром, который отобрал четырех мужчин для сопровождения вас к храму Земли. Поговорите с Бартоло, Вентуро, Мартинесом и Санчо, чтобы убедить их пойти с вами.

Вентуро
Вентуро вы найдете внизу около барной стойки, где он прикупил себе пива. Скажите ему, что Альказар хочет, чтобы он сопровождал вас к храму. Не удивительно, что он тут же согласится. Пункт встречи – около верхних западных ворот.

Бартоло


Бартоло вы найдете в крепости, в левой комнате снизу. Он хотя и согласен пойти с вами, но есть один момент: Бартоло потерял свою винтовку, а новою получить просто так не удастся, так как каждый протектор несет ответственность за свое оружие. Вам придется найти его ружье (см. квест "Винтовка") . Когда вы выполните задание, принесите ему оружие и скажите, чтобы он ждал вас в пункте встречи.

Винтовка
Прошлой ночью Бартоло пил вино с Эйсебио.


Это последнее, что он помнит. Поговорите с Эйсебио, который стоит на вахте около нижних западных ворот, и вы узнаете, что Эйсебио задолжал Тито, мяснику, 200 золотых. Предложите ему позаботиться об этом (см. квест "Долги Эйсебио") . За это Эйсебио ответит на все ваши вопросы, а также расскажет, что помимо Бартоло, Тито и Эйсебио с ними пил еще и Мартинес.
Поговорите с Мартинесом (где вы его отыщите, зависит от того, выполнили вы уже квест "Пещера ягуара" или еще нет) и спросите его, где оружие Бартоло. Затем снова поговорите с оружейником Вебстером и опять с Тито, так как уже стало ясно, что именно он украл винтовку. Потребуйте у него винтовку и вызовите его на бой. Вы можете либо оставить все, как есть, либо пригрозить Тито сдать его Себастьяно (в этом случае вы получите от него либо 150 золотых, либо бутылку красного вина, которую можно продать Софии за 100 золотых). Принесите сломанную винтовку Бартоло, который теперь отправится с вами.

Долги Эйсебио
Идите к мяснику Тито. Скажите ему, что вы готовы погасить долги Эйсебио.


Так как Тито головорез, то он попробует вместо 200 золотых, которые должен ему Эйсебио, потребовать от вас 300 монет. Не поддавайтесь на его уловки. Предложите Тито на 100 золотых меньше.
Если вы начнете с 50ти, то заплатите в конце 150 золотых. Не жадничайте!

Поиски Санчо
Санчо находится в патруле на северо-западе от крепости. Отправляйтесь к башне Инквизиции и поговорите там около костра с Чавесом, который тоже принадлежит к патрулю Санчо. Чавес скажет вам, что Санчо захотел проверить следы пиратов и находится около пещеры под башней. Спускайтесь с горы от башни и идите налево, чтобы дойти до пещеры.


Поговорите с Санчо и он вам скажет, что в пещере засели трое из людей Ворона. Вы можете отправить Санчо прямо сейчас к месту сбора или же сначала прикончить с ним пиратов.

Мартинес
Если вы выполнили квест "Пещера ягуара" , то вы найдете Мартинеса на верхнем уровне Пуэрто-Изабеллы, около хижины Тито. Если же нет, то выходите из города через нижние западные ворота и идите до ближайшей развилки.


Там вы встретите Мартинеса, и он тут же к вам присоединится. Если вы уже послали к месту сбора всех четырех солдат, проинформируйте Себастьяно. Он передаст вам командование солдатами и прикажет отправляться.

Нападение на храм (за Инквизицию)
Вы возьмете на себя командование и солдаты последуют за вами. Перед храмом на вас нападут воины Шаганумби. Сражение с ними будет не легким, держитесь подальше от них и обстреливайте их с мушкета, в то время, как ваши сопровождающие сделают все остальное. Затем соберите оружие индейцев и обыщите их тела, прежде чем вы войдете в храм.

Битва перед Храмом
Ворон и Чака Бакир уже ждут вас! Ворон натравит на вас воинов Шаганумби, но они не в состоянии тягаться с мушкетами Инквизиции.


В бешенстве Ворон воткнет в землю гарпун Титанов и вызовет таким образом титана Земли, который тут же нападет на вас и ваших людей.

Битва против Ворона


Сконцентрируйтесь на капитане. После того, как разделаетесь с ним, хватайте его копье. Теперь осталось лишь победить титана Земли.

Титан Земли
Чтобы победить титана, вам нужно целиться копьем ему в грудь, которая регулярно открывается и закрывается. Кидайте копье в красное пламя. Каждый раз при точном попадании раздается взрыв. Кидайте копье, пока не начнется видео и герой не взберется на голову титана. Теперь от вас потребуется скорость, жмите на появляющиеся на экране символы.
Внимание : если с первого раза не получилось, то титан скинет вам на землю, и вам придется еще 4 раза кидать в него копье.
После победы над титаном, обчистите храм. Обратите особое внимание на тело Ворона. Помимо его отличного меча вы также найдете и кристалльный череп, который можно будет поставить на алтарь в храме и открыть проход к дорогим вещицам. Выходите с территории храма. Снаружи вас уже ждут Пэтти и Стальная

Борода.

Конец Капитана Стальной Бороды
Снаружи вас поздравят капитан и Пэтти с победой над Вороном. Поговорите с ним и отправляйтесь на корабль.
После того, как вы посмотрите грустное видео, вам нужно будет идти в Пуэрто-Изабеллу.

Поговори с комендантом Себастьяно
Скажите ему, что вам нужно отправляться на поиски артефактов, чтобы победить Мару, для этого же вам нужен корабль. Но что-то Себастьяно не обрадовался вашему успеху. Оказывается он уже проинформировал Высший Совет о ваших планах.


Как выяснилось, комендант Карлос послал вас в путешествие без официального разрешения. Теперь ваша миссия закончена и вам нужно отдать Инквизиции артефакт. Вы можете в диалоге отреагировать, как вам угодно. Но задание вы получили, пойти к Бенито и передать ему гарпун.


Бенито находится около склада, он охраняет пороховой склад Инквизиции. Поговорите с ним. Затем вы получите квест "Поговори с Пэтти" .

Поговори с Пэтти
Поговорите с Пэтти и сопроводите ее до гавани, кажется, что у дочери пирата есть план. И что за план: она задумала угнать Черную Бэтти (см. квест "Новый корабль") .

Новый корабль
План Пэтти состоит из 4х пунктов: Во-первых вам нужно будет избавиться от пушек; во-вторых устранить охрану на корабле. Также в-третьих на корабль должна быть доставлена питьевая вода. И под конец – вам потребуется еще два человека в команде, чтобы пуститься в плавание.

Третий член команды
Третий на корабле станет либо Вентуро, либо Чани.

Вентуро
Вентуро вы найдете за барной стойкой в Пуэрто-Изабелле. Спросите его, если ли у него желание попутешествовать. Также спросите, как можно доставить воду на корабль (см. квест "Пара бочек воды") . Он предложит попросить помощи у Софии, за награду, разумеется.

Чани
Если вы вернетесь в деревню Шаганумби, то узнаете от Бакира, что Чани нарушила законы племени и теперь изгнана из него. Вы найдете чани около северных ворот Пуэрто-Изабеллы. Она сама готова присоединиться к вам. Идите в город и поговорите с Пэтти, чтобы завершить этот квест.

Пара бочек воды (Инквизиция)


Поговорите с Софией. За эту услугу она захочет получить три золотых маски (см. квест "Золотые маски") . После того, как вы принесете Софии маски, вы получите воду для корабля.

Золотые маски
Маски вы найдете в крепости. Одна лежит сверху в башне охраны за пушкой. Вторая в первой комнате на первом этаже, там, где висит одежда. Третья маска в комнате Себастьяно, на комоде.

Пара бочек воды (Аборигены)
Поговорите с Чани. Она предложит перенять контроль над командантом Себастьяно. Для этого вам понадобится его волос (см. квест "Марионетка") . После того, как кукла будет готова, используйте ее, чтобы перенять контроль над Себастьяно. Идите к складу в теле Себастьяно.


Скажите Мигелю, что вам нужно загрузить корабль. Возвращайтесь в свое тело.

Марионетка
На комоде в крепости лежит расческа Себастьяно. На ней вы найдете его волосы. Возвращайтесь к Чани и она даст вам все необходимое для куклы. Рядом с северными воротами города есть пещера, там стоит вуду-алтарь. Сделайте на нем куклу и используйте ее на Себастьяно.

Четвертый член команды
Четвертым станет Хоукинз, пиратский кок. Если вы его уже освободили из тюрьмы, то найдете его около северных ворот, недалеко от пещеры. Скажите ему, что вам нужны люди на корабль. Он с удовольствием согласится. Вот только проблема в том, что люди Инквизиции не поймут, если вы просто зайдете с ним в город. Сделайте вид, что вы арестовали его, когда вас остановит Франко. Скажите Пэтти, что вы наняли Хоукинза. А если он все еще в тюрьме, то самое время его освободить.

Освободи Хоукинза
Поговорите с Хоукинзом в крепостной тюрьме и спросите его о плане побега. От него вы узнаете, что Себастьяно постоянно носит с собой ключ от его камеры.


Если у вас развит навык воровства, то можете просто украсть этот ключ и освободить пирата. В качестве альтернативы вам не останется ничего лучшего, как использовать радикальные меры. Поднимитесь на башню внизу гавани, около северных ворот, и направьте пушку на крепостную тюрьму. Выстрелите их пушки, чтобы освободить кока.

Саботаж
Вам нужно будет вывести из строя пушки в гавани. Спросите Пэтти, как она это себе представляет, и она даст вам четыре ржавых гвоздя, которые надо будет воткнуть в фитили пушек. За работу!


Три пушки из четырех стоят рядом с пороховым складом в центре города. Проблема в том, что Мигель постоянно сидит на лавке около склада, а Бенито днюет и ночует около склада с порохом. Лучше вам взять всю вашу команду, чтобы саботировать пушки. Ваши люди будут драться с Бенито и Мигелем, пока вы выводите пушки из строя. Четвертая пушка стоит наверху башни.

Освободи корабль
Чтобы попасть на корабль, вам придется победить Маноло и трех его людей. Просто заходите на борт и покажите им, где раки зимуют. Вот вы и стали капитаном Черной Бэтти!


Поговорите после боя с Пэтти. У вас есть выбор, либо плыть на Антигуа и искать капитана Слейна, или плыть в Кальдеру, чтобы поговорить с Карлосом. Также Пэтти уверена, что Бражнику на Такаригуа есть что рассказать про амулет Стальной Бороды.

Побочные задания.

Пуэрто-Изабелла

Где корабль Ворона?
Капитан Стальная Борода хочет непременно узнать, где находится корабль Ворона. Ответ на этот вопрос: на северо-востоке берега меча.
Чтобы выполнить этот квест, вам не обязательно туда идти, можно просто спросить коменданта Себастьяно, и он вам расскажет все нужное.

Бочки для Мигеля
Мигель, лагерщик в Пуэрто-Изабелле, расскажет вам, что на пляжах берега меча можно найти корабельные бочки, и вы должны принести ему 10 штук. Бочки разбросаны от города до бухты, в которой вы ступили на сушу. Просто найдите их и принесите Мигелю. В качестве награды вы получите от него легендарный .

Красное вино
София хочет, чтобы вы нашли для нее бутылки с красным вином. Эти бутылки разбросаны по всей Пуэрто-Изабелле. Просто смотрите по сторонам и в конце принесите бутылки Софии, она заплатит вам 500 золотых.
Даже после выполнения квеста вы сможете приносить Софии вино, за каждую бутыль она будет платить вам 100 золотых.

Допросить Хоукинза
Комендант Себастьяно хочет, чтобы вы допросили единственного выжившего с Призрака, корабля Ворона, а именно судового повара Хоукинза, который на данный момент сидит в крепостной тюрьме. Хоукинз готов рассказать вам все, что нужно, но в обмен на информацию вы должны будете выпустить его из тюрьмы (см. квест "Освободи Хоукинза") .

Клинки для Купера


Если вы выучили навык кузнеца, то у Купера будет для вас квест. Вы должны будете сделать для него пять кованных кинжала. Купите у Купера схему меча и соберите нужные элементы, чтобы сделать клинки. Купер даст вам за это рукоять к мечу королей.

Трофеи


Изабелла, дочь Себастьяно, хочет, чтобы вы принесли ей четыре трофея, за которые вы получите 250 золотых.

Клык
Клык вы найдете у прирученных бородавочников мясника Тито или же за городом у простых кабанов. Но для этого вы должны иметь инструмент для извлечения клыков.

Зубы
Зубы вы можете получить от обезьян, которые обитают на острове. И тут вам понадобится инструмент.

Шкура ягуара
Снимите с мертвого ягуара, но вам понадобится нож для снятия шкур.

Перо огненной птицы
Перо птицы получите от... да, огненной птицы. Для этого, однако, вам нужно будет обзавестись ритуальным ножом, который можно купить у Шаганумби.
Если хотите сэкономить время, то все трофеи можно купить у Ранапири в деревне аборигенов.

Пещера ягуара
Если покинуть Пуэрто-Изабеллу через нижние западные ворота, то на развилке дорог можно наткнуться на Мартинеса. Он следит за ягуаром, которых ходит рядом с пещерой. Скажите Мартинесу, что вы не прочь ему помочь, тогда вы получите квест. Идите за протектором к пещере ягуара. После смерти животного снова поговорите с Мартинесом, и он заплатит вам 50 золотых.
Внимание : В левой пещере вы найдете карту сокровищ, которая запустит квест
"Сокровище в долине ягуара" .

Дело обмена
Торрес, стоящий около башни Инквизиции, хочет, чтобы мы отнесли золотую статую Тито, мяснику из города, и за нее получили от него мясной пакет. Найдите Тито и предложите ему божка Моллуков, которого вам дал Торрес. Теперь просто необходимо поторговаться: Начните со 100 золотых и мясного пакета и потом опустите ставку до 50 золотых и мясного пакета. Большего от Тито не получить. Отнесите пакет Торресу и получите за свои труды 200 золотых.

Деревня Шаганумби.

Дуэль с Масару
На входе в деревню Шаганумби несет службу Масару. В первый раз он вас просто так не пропустит. Сначала вам нужно будет доказать, что вы человек чести. Победите Масару в дуэли и он вас пропустит.

Четыре дара для Канадикту
Бадрия в деревне аборигенов просит вас собрать для нее четыре жертвенных дара. Найдите их у аборигенов и принесите Бадрии, за это вы получите от нее 300 золотых. Дары находятся у Чани, Накуту, Ранапири и Самира.

Опасный зверь
Ранапири хочет, чтобы вы разобрались с «опасным зверем». Спуститесь к реке. На другом берегу, недалеко от Натсуми и Йузуки, расположился аллигатор. Убейте его и доложите об этом Ранапири. Теперь он готов обучить вас владению копьем.

Злой дух реки
На берегу реки вы найдете собирательницу Натсуми. Она попросит вас убить аллигатора в бухте реки. Сделайте ей одолжение.

Грустный Тонка
Если вы присоединитесь к фракции аборигенов и заберете Чани с собой, то при желании покинуть деревню, вас остановит Накуту. Ему не нравится, что Чани уходит с вами. Если вы оскорбите Накуту, то все это выльется в дуэль. Оставайтесь вежливым и все закончится хорошо.

Risen 2: Dark Waters/Ризен 2: Темные воды - прохождение Маракая


Разговариваем с Петти он а советует обыскают каюту ее отца.

Спускаемся с корабля. Нас уже принимает инквизиция и немного проясняет ситуацию на месте.

Бочки для склада:
Меркуцио попросит нас найти для него остатки после кораблекрушения, тогда он станет с наи разговаривать о торговле. Если развит краснобай до 60, то можно сразу торговать.
Если стоять лицом к кораблю, то все шесть бочек будут по правой стороне гавани. Лежат рядышком.

Экспедиция:
Комендант Корьентес выдвинулся в лес, чтобы найти храм огня. Нам надо найти комменданта.
Он находится в деревне маракайцев для ориентирования покажу на карте:

Дезертир:
Комендант расскажет, что дин из его людей просто бежал, когда был бой. За это этого дезертира нужно убить. Ангус расскажет почему сбежал. Он вообще думал, что все уже мертвы.
Можем выстрелить ему в лоб сразу(нужно умение), сказав "приказ есть приказ". Можно попытаться спасти честь парня) И отвести его к Корьентосу(застрелит его даже не разговаривая с ним), либо к Вальдесу и тот поймет, что все это маскарад и что Корьентос мертв, а это никто иной как Гарсиэ. И при попытки убить его на вас набросятся все и аборигены и ряженые инквизиторы.

Ненужные наставления:
Ряженый Бонс с утра до вечера несет всякую чушь на всю деревню. Да он даже ночью не затыкается. ГГ это надоело и он намерен заткнуть его. Также он может стать корабельным врачом в нашей команде. Для этого на понадобится блюдо, которое приготовит старшая собирательница. См. квест Отменная острота: . Бонс станет нашим учителем и частью нашей команды. С ним будет еще несколько квестов на острове мертвых.

Тайный проход:
Все хотят попасть в храм огня, но сделать это не так просто. Карьентес поручает нам найти проход в храм. Путь лежит через пещеру, вход в которую я отметил
на Карте:

Черный пес:
Раненый инквизитор Паломо расскажет нам о боцмане Гарсиэ и о том, что он всадил ему нож в спину. Инквизитор очень хочет отомстить и уверен, что пират где-то неподалеку
Забираем у пса кинжал. Сдаем Квест. Кинжал можно продать за 1000. Если он вам нужен сейчас, то можете оставить его пока не найдете для себя более мощное оружие. В любом случае оно позже перейдет к вам))
Карта с местонахождением:

Отменная острота:
Джамилия - старшая собирательница, готовит еду для жителей деревни. Она хочет приготовить блюдо ее предков. Для него ей нужны четыре растения.
Карта с местонахождением:

Корабль Гарсии:
Вот незадача)Корабль инквизиции потоплен и им нужно искать новый. Инквизитор Кордабар очень хочет вернуться с этого острова. Обнадежим бедолагу, скажем, что посодействуем с кораблем Гарсии
Попасть на корабль можно с помощью лодки, которая находится на северном пляже. Сдаем квест инквизитору. Если развит краснобай, то получите 100 золотых, а не 50.
После выполнения не забудьте сообщить это Вальдесу, получите еще 300 монет.
Отметил на карте:

Сокровища Гарсиэ
Пират спрятал их в Антигуа. За большим водопадом. Водопад трудно не заметить на карте, думаю, что вы его уже видели и пытались попасть в пещеру за ним.

Трофеи Хабиба:
Повернуть налево от корабля и пойти по этой дороге, то на пути повстречаем аборигена Хабаба. Он расскажет, что на него напали пираты и забрали всю его добычу, без нее он не может вернуться к своему племени.
Соглашаемся помочь парню. Тем более что предводитель этих пиратов нужный и важный для нас Харлок. Бежим, держась по левой стороне, рядом со скалой. Пробегаем навесной мост.
Вывозим пиратов, разговариваем с Харлоком о сокровищах Бороды. Он будет теперь у нас на корабле.Отдаем аборигену его трофеи.

Горгульи в Мараканской бухте
Разговариваем с Элриком, он расскажет нам о Горгулиях, которые есть и тут и что их размножению нужно помешать. получаем два квеста.

Выводок в Маракаме
Первые три яйца найдем следуя по тропинке(двигаясь уже от Хабиба вниз по тропе), главная не сворачивать направо, когда появится разветвление. Добигаем до тупика, убиваем горгулий на пути и вскрываем сундук. Там будет часть уникальное оружия
Клинок "Ветра Бурь" После выполнения не забываем рассказать об этом Элрику.

Гробницы предков
В лесах Маракая вы найдете старый храм, забегаем, пытаемся взять блестяшку с постамента и тут появляется призрачный здоровяк с огромным топором. Оказывается шаман бывший.
Большой приада. Дает нам задание доставить все маски в свои гробницы. Главное дядьку не гневить и не пытаться взять уже поставленные маски, а то он на вас нападет и квест будет прерван. Описание есть ниже. Еще см. квест "Черный пес" .

Cкровища в пещере пантеры:
Карта с сокровищами находится тут:

Морское чудовище:
Рыбак Хану расскажет нам о том, где лучше искать инквизицию и расскажет о аллигаторе в озере. Страшное злое животное. Естественно аборигены не хотят с ним соседствовать, да и рыбачить он им нормально мешает. Убиваем, получаем награду.

Сокровища в охотничьем районе.
Карту получим, когда выполним квест Морское чудовище:

Обнаженные трупы:
В древнем здании недалеко от озера, полно обнаженных трупов. Заходим дальше и понимаем, что маски нет и это похоже стало причиной гибели людей. Местонахождения этого здания показал на карте.
Квест выполнится когда вы разоблачите Гарсиа(см. дальше). Этими трупами окажется настоящая экспедиция.

Грабители у могилы предков:
На пути еще к одной гробнице встретим аборигена, который наблюдает за тем, как грабят гробницу древних. Там много пиратов для него и он не решается напасть. После того, как мы поможем ему он станет нас учить. Так же мы можем своровать у него то, что он своровал у пиратов обворовавших гробницу(400 золотых).
Идем и расправляемся с грабителями. Собираем с их трупов то, что они успели взять. В эту гробницу ваш спутник с вами не спустится. Будьте готовы к тому, что вы там столкнетесь со стражем. Не забываем обыскать труп пирата и забрать маску.
Ставим маску и выходим из храма.Сдаем квест инквизитору, который находится в деревне туземцев.
Грабницу отметил и Карака рядом с ней:

Шаман:
Особенно необходим если вы изучали вуду. И можем получить от него награду, когда выполним квесты с гробницами, поговорив со жрицей в деревне туземцев.
Находится Осаму тут:

Где же Карака?:
Квест получите в поселении туземцев от Дары.
См. квест Грабители у могилы предков:

Стать маракайским хальманом:
В поселке маракайцев мы встретим туземца Хакеке он вооружился ружоом О_О, считает, что будущее за прогрессом и аборигенам стоит заниматься ружьями. Его за это некоторые даже презирают. Этот парень хочет стать вождем племени, для этого ему нужно будет
победить в поединке. Мы можем ему помочь, но для этого нам надо стать его хальманом, победив уже имеющегося. Он стоит рядышком у дома идем и бьем морду. Сдаем квест.

Теперь можно идти к вождю и брать задание.

Лапа для Хакеке
Разговариваем с вождем, берем задание. Нам нужна лапа черного охотника. Рассказываем об этом Хекеке и бежим за лапкой. Будущий вождь подведет нас к пещере, сам не пойдет, мол вымани ее, а я выстрелю. Да уж...Идем делать) Убиваем пантеру, забираем лапу, не забываем выкопать сокровища(нужна карта)

Четыре пера:
Идем за новым задание. Вождь поручит найти четыре пера, спрятанные в джунглях. Перья будет не сложно найти. Помните знаки, которые оставлял Вентуро. Вот такие же ветки будут встречаться на пути и указывать на дальнейшие перья. На палке, обложенной камнями будет перо.
Карта:

Последнее испытание:
Теперь нам еще и придется драть вместо этих псевдо вождей племени. Однако мы убедились, что лучше нас вождя нет. Идем на бой. Идем к Потаки и вызываем его на дуэль. Есть возможность даже не драться с ним, а выстрелить в лоб(нужно умение) правда на меня накинулся туземец, стоявший рядом)) Идем к вождю и докладываем, получаем легендарный предмет и кучу славы.
Забираем свое ружье у нового вожака.

Сундук мертвеца:
Квест даст Малайка в лагере аборигенов. она расскажет, что гробницу ее семь обокрали пираты. Нужно вернуть украденное. См. квест Грабители у могилы предков:

Сокровища в скрытой долине:
Покупаем карту у Малайки в деревне туземцев

Кровь предков
После того, как сообщите Карьентесу о том, где находится вход в храм, он расскажет нам как туда попасть. Нужна помощь Шамана (см. квест "Шаман"). Разговариваем с шаманом и понимаем, что комендант мертв, а Гарсия нарядился в его одежду и своих пиратов нарядил.
Отправляемся к храму.

Сморим Красивое видео и расправляемся с Пиратом.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Risen 2 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Risen 2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Risen 2 читайте у нас на сайте.

Встретится с комендантом!

Посмотрите стартовый ролик. В вашей комнате появился Хуан и просит идти к коменданту. Встаньте с кровати, возьмите все предметы, которые найдете в комнате. Выйдите наружу, потом от Хуана налево и вверх по лестнице. Поговорите с Карлосом. В ролике вы увидите как Кракен уничтожает корабль.

Исследовать берег

Карлос просит вас отправиться на берег и найти выживших, а потом и помочь им. Откройте свой инвентарь, хорошо снарядите своего героя. Выйдите из комнаты, спуститесь вниз, поговорите с Хуаном. Покиньте здание, идите к берегу, а потом походите вдоль него.

Спасти Пэтти

Вы встретите Пэтти (старая знакомая), на неё напали песчаные дьяволы. Не забывайте, что это ваш первый бой, поэтому постарайтесь не умереть и будьте осторожны. Используйте пистолет, чтобы быстрее убить песчаных тварей. После победы идите вместе с Пэтти к Карлосу, девушка расскажет свой план, по которому Кракен будет убит.

Поговорить с Карлосом

Проводите Пэтти до её комнаты. Когда девушка уснет, выйдите из помещения и вернитесь в кабинет Карлоса. Поговорите с ним, получите инструкции на дальнейшие действия, снова снарядите своего персонажа и покиньте крепость.

Вперед, в Такаригуа!

Идите к причалу. Найдите нужный вам корабль, зайдите на его борт. Идите к штурвалу, пообщайтесь с Себастьяном.

Найти логово пиратов

Теперь Пэтти становится вашей спутницей. Чтобы вас не заподозрили в общении с инквизицией, девушка избавилась от всей вашей одежды. Выйдите из каюты, идите на разговор к Себастьяну. Потом совершенно голый идите за ним. Оказавшись на берегу, вы должны найти карту, чтобы ориентироваться в джунглях. Без неё вас может съесть любое дикое животное. Идите с комендантом, он по пути сделает выговор лейтенанту Рокфору. Из-за него прошедшей ночью со склада украли припасы. К сожалению, Рокфор не смог уследить за продовольствие, за что и будет наказан. Поговорите с Педро на улице, таким образом вы узнаете новые подробности о пиратах, карте и поймете, где можно раздобыть одежду. Возьмите пищу, она будет вам временно восстанавливать здоровье. Осмотрите обеденный стол.

Прочная одежда

Идите по тропинке. Вы должны увидеть башню, которая будет справа от вас. Идите к ней, поговорите с продавцом одежды. Купите себе новые доспехи.

Карта Такаригуа

Откройте свой инвентарь, оденьте вещи и прочее снаряжение. Идите на виллу Ди Фуего, теперь охрана без проблем пропустит вас. Перед собой вы увидите картину, как хозяин общается с Себастьяном. Владелец виллы не сможет долго отбиваться от напора вашего друга и с не хотением согласиться загрузить припасы на корабль. Пообщайтесь с губернатором, он даст вам карту всего острова, только отдайте ему 100 золотых монет.

Найти логово пиратов

На карте убежище пиратов отображаться не будем, поэтому его придется искать в прямом смысле слова. Идите на северо-восток (ориентируйтесь по карте). В районе пещер, которые будут последние перед восточным берегом вы найдете логово пиратов. Около ворот вы встретите Фенсу. Только он вас не пустит, так что придется найти другого охранника, который согласиться пропустить вас. Идите на восток до берегов, а потом на север, там вы встретите Блейка. Он без проблем поможет вам пробраться в логово пиратов.

Найти Стальную Бороду

Идите вглубь логова, на пути вы встретите Кертиса. Он расскажет вам, что Стальная Борода на данный момент находится на корабле, поэтому вам нужно до него добраться. Дойдите до него, смотрите ролик о семейных разборках. Борода не хочет брать вас на корабль, поэтому вам придется произнести древнюю пиратскую клятву верности. Помимо этого вам придется выполнить несколько квестов. Узнайте у Бороды про орудие, которое способно убивать Титанов.

Доставка сахара

Идите в таверну, поговорите с варильщиком рома. Он расскажет, чтобы готовить хорошее пойло, нужно много воды и сахара. Первый ингредиент достать легко, а проблему со вторым будете решать вы. Купите побольше рома и грога. Идите на юг к реке, там вы найдете башню. Убейте огромных муравьев у входа (ни в коем случае не лезьте в логово сразу). После ликвидации немаленькой толпы монстров, вы можете забрать семь мешков сахара. Вернитесь назад к варильщику, он скажет куда отнести сахар.

Водонос

Далее варильщик скажет, где можно добыть много чистой воды. Выйдите из таверы, пообщайтесь с Кертисом, который будет ходить рядом с таверной. Он скажет вам, что воду можно достать у водопада. Откройте карту, на ней отмечено куда идти. Поговорите сначала с третьим парнем (Колби), он откажется идти к воротам. Поговорите с двумя остальными парнями. Вам нужно с обоими подраться, чтобы решить кто пойдет на пост.

Без рома не уйду!

Отнесите все варильщику, теперь вам осталось пообщаться со Стальной Бородой. Подслушайте разговор двух пьяниц, а потом отнесите ром Бороде.

Тяжелый сундук

Пообщайтесь с МакЛейном, он сообщит вам, что на корабле нужен взломщик. Пройдите в здание, которое левее таверны, купите в нем отмычку. Вернитесь к месту, где купили одежду, поговорите с Ларго, а потом набейте морду Картеру. Снова поговорите с Ларго, идите с ним в пиратский лагерь. Теперь Ларго научит вам прокачивать нужные навыки, внимательно отнеситесь к этому делу, чтобы потом не было проблем. Вернитесь на корабль. Спуститесь в самый низ, взломайте ящик, заберите все, что в нем находится. Поговорите с МакЛейном и Стальной Бородой.

Карт сокровищ О’Брайена

Идите в таверну, познакомитесь и поговорите с О’Брайнем. Купите болеутоляющее, выпейте его и сыграйте с О’Брайнем в игру "Кто больше выпьет", после победы получите мини-карту. Приобретите лопату, а потом отправляйтесь на поиски сокровищ. Пройдите через водопад, копайте место, которое помечено красным крестом. Убейте песчаных дьяволов, вернитесь к Стальной Бороде.

Карта сокровищ Пита

Поговорите с Холли о пирате, который спрятал свои сокровища. Место, где закопаны сокровище слева (параллельно пиратской базе). На своем пути убейте обезьян и местных животных. Осмотрите тело Пита, которое найдете на своем пути. Найдите сокровища, отнесите их Стальной Бороде.

Преследование в ночи

Пообщатйесь с алкашом по имени Микс, он лежит в углу таверны. Потом поговорите с Бражником. Идите на корабль, ложитесь спать. Потом проснувшись, вернитесь к Бражнику и снова пообщайтесь с ним. Идите за Миксом, вы узнаете что он предатель, убейте его.

Стать пиратом

Следуйте к Стальной Бороде, поговорите с ним и расскажите обо всех своих успехах. Скажите клятву, переоденьтесь и готовьтесь отправиться в плавание.

Поговорить с пиратами на башне

Идите к башне, потом направо. Пройдите чуть прямо, а потом налево. Далее следует сюжетный ролик. Теперь вам придется сразиться с бандитами. Чаще обороняйтесь, реже атакуйте и тогда бой пройдет очень легко и без проблем.

Помощь в бою против ворона

Пообщайтесь со Стальной Бородой. Теперь вы можете выбрать себе союзника.

Вперед, в Пуэрто-Изабеллу!

Идите за СБ, убивайте на своем пути местную живность. Потом вам придется выбрать путь, идите по берегу. Добравшись до мостика, разделитесь со своей командой. Вернитесь в город, вам придется поговорить с Инквизицией.

Где корабль Ворона?

Чтобы зайти в город, просто отдайте сто золотых монет стражнику (можете попробовать его уговорить, но это может получится, если прокачан соответствующий скилл). Пройдите чуть прямо, а потом напрямо. Зайдите на виллу, пообщайтесь со Себастьяном. Он согласится вам помочь, если вы выполните его поручение.

Отчет разведчика

Вентуро был отправлен в храм, чтобы разведать обстановку, но о нем никто давно нечего не слышал. Возьмите карту со стола. Покиньте виллу, пообщайтесь с Агиларом. Идите прямо на запад, там вы найдете храм. По пути вы будете встречать знаки, которые скажут куда ушел Вентуро. Вы конечно можете поискать его около входа в храм, но там на вас нападет десяток местных аборигенов.

Среди дикарей

Встретив Вентуро, поговорите с ним. Идите в деревню Шаганумби, скажите Масару, что вы состоится в банде Ворона. тогда он пропустит вас. Поговорите со всеми в лагере. Вернитесь к Вентуро и доложите обо всем, что узнали.

Следовать за Вентуро в Пуэрто-Изабелло

Идите за Вентуро, он остановится около Храма. Ваш союзник попросит убить врагов около башни и в ней, выполните просьбу друга (врагов мало, так что проблем не будет). Вернитесь в город, пока Вентуро пьет, поговорите с Себастьяном.

Четыре мушкета против Ворона

Выйдите на улицу, поговорите с Алькасаром. Поговорите с Бартло, далее начнется расследование. Опросите всех подозреваемых. После долгих бесед вы поймете, что Тито украл оружие. Побейте его и заберите доспехи, верните их Бартло. Пообщайтесь со всеми своими спутниками, а потом ложитесь спать. Проснувшись утром, поговорите со Себастьяном, а потом отправляйтесь в путь.

Шагом марш!

Убейте местных защитников храма, зайдите в него через главный вход и посмотрите ролик. Стреляйте точно в Ворона и уклоняйтесь от гарпуна, после победы получите последний как трофей. Теперь вас ждет битва с Титаном. У него на груди есть выделенное отверстие, стреляйте по нему из гарпуна. После четырех попаданий босс склонится перед вами, забирайтесь на его голову и добивайте. Вернитесь на корабль, смотрите как Кракен уничтожить корабль, а Стальная Борода погибнет от рук Мары.

Поговорить с комендантом

Пообщайтесь со Себастьяном, отдайте ему гарпун. Потом вас ждет два диалога с Пэтти, один из них состоится в порту.

Пара бочонков воды…

Поговорите с Софией. Используя карту найдите три золотых маски, отдайте их девушку, в ответ она поможет вам погрузить воду на корабль.

Третий член команды

Поговорите с Вентуро в таверне, а потом расскажите о нем Софии.

Четвертый член команды

Поговорите с Софии, а потом с Хоукинзом в башне. Поболтайте еще с Себастьяном, украдите у него ключ. Идите к северным воротам, найдите в кустах бандита и предложите ему вступить в команду.

Саботаж

Вам нужно уничтожить орудия, которые направлены на корабль. Первую пушку лучше сломать ту, которая находится на башне. Потом отвлекайте стражников и отводите их к союзникам, пока все дерутся друг с другом, вы можете уничтожить последние пушки.

Освободить корабль

Убейте четырех стражников на корабле, поговорите с Пэтти.

Найти капитана Слэйна

Возьмите Пэтти в спутники. Поговорите с Риком около причала. Идите в особняк Алвареса на холме. Пока хозяин с кем то сражается, поднимайтесь наверх и заполучите карту местности. Поговорите с Алваресом, а потом вернитесь назад и поговорите со Слэйном.

Идти за Слэйном

Идите за Слэйном, послушайте от него парочку историй. Согласитесь выполнить его задание, погрузите продвольствие на корабль и получите артефакт.

Бочонки с порохом

Поговорите еще раз с Риком. Отправляйтесь в дом Алвареса, зайдите в одну из комнат на первом этаже, найдите сундук и взломайте его. Порох отнесите Рику.

Пистолет Уилсона

Рядом с виллой поговорите с оружейником Донованом. В городе действует запрет на оружие, поэтому чтобы получить редкий пистолет, вы должны будете сразиться в дуэли. Следуйте на стрельбище, сыграйте в мини-игру (нужно попасть как можно больше раз). Победив, купите пистоле Уилсона.

Пушки

Встретив Уилсона, поговорите с ним.

Рулевой

Идите в таверну, поговорите с Морганом, предложите ему вступить в команду. Сыграйте в знакомые мини-игры, одержите в них победы, чтобы ваш новый знакомый согласился стать рулевым корабля Слейна.

Бочки с водой

Водоносы находятся на карте в центре, возьмите их на службу. Поговорите с Майлзом и Бутчем, последнего нужно победить в дуэли. Потом идите к хижине Эдди на юго-восток, поговорите с парнем. Потом поднимайтесь на север, вам придется сразиться с Судовым. Он не очень опасен, поэтому победить его можно используя обычные приемы. Найдите Данкана, вернитесь назад.

Корабельное снаряжение

Вернитесь на корабль, в беседе с Алварасом, поставьте его на место при помощи кодекса пирата. Поговорите со Слейном, а потом и с Пэтти.

Сокровища Слэйна

Покиньте корабль вместе с Слэйном, идите с ним к пещерам. Общайтесь со своим спутником, а когда доберетесь до пещеры, то зайдите в неё.

Путь из пещеры

Выяснится, что Слэйн был заколдован и он решил похоронить вас заживо в пещере, придется выбираться из неё как можно быстрей. Чисто интуитивно выбирайте свой путь на развилках, оказавшись снаружи следуйте к месту, откуда начали путь с Слэйном.

Идти за Джаффаром в джунгли

На берегу вы встретите гнома, он согласиться помочь вам создать лодку, чтобы покинуть остров. Проводите гнома до пещеры, возьмите в одном из ящиков карту острова.

Лианы и плавники

Все нужные вам предметы находятся в центре и на северо-западе острова.

Рубахи

Поговорите со всеми гномами и выполните их указания, тогда вы получите шесть рубах.

Постройка плота

Поговорите с Джаффаром, отдайте ему все нужные предметы для постройки лодки. Потом идите на западный берег, покиньте остров.

Где мой корабль?

Отправляйтесь в пиратского логово, там вы найдете свой корабль. Поговорите с Пэтти, она расскажет вам о сокровищах Стальной Бороды. Зайдите в здание напротив, поднимитесь на второй этаж, далее зайдите в последнюю комнату, поговорите с девушкой. Возьмите золото и страницу дневника из ящика, вернитесь к Пэтти.

Маурегато!

Найдите Карлоса и поговорите с ним. Пройдите в соседнюю комнату, попросите стражника открыть ворота. Минуйте мост, а потом налево. Поговорите с Маурегато.

Пойти за слугой

Держите путь в гостиницу, поговорите с её владелицей. Выйдите на улицу, пройдите чуть прямо и тогда к вам пристанет слуга. Он попросит вас явится в имения мистера Азура. Следуйте, куда вам скажет слуга, оказавшись в особняке - поговорите с Азуром.

Курьерская одежда

Поговорите с отеле с Панталео, заплатите ему 500 золотых монет, тогда вы получите нужный вам костюм.

Перстень с печаткой

Идите в дом Маурегато, поговорите с кухаркой на кухне, а потом украдите ключ. Идите в комнату Маурегато на втором этаже, проникните в неё тихо, найдите и украдите перчатку, а потом вернитесь к Азуру. Теперь вы можете попасть в здание совета, туда держите путь (охранник теперь пропустит без проблем). Поговорите со всеми (ответ на загадку - 2 шкафа и 15 ячеек). Получите ключи, следуйте в бюро, возьмите со стола письмо и отнесите его Азуру.

Доступ в архив

Идите в другой конец здания, побейте стражника. В конце комнаты с документами найдите карту и координаты вышей цели, вернитесь на корабль и отправляйтесь в путь.

Экспедиция

Возьмите себе кого-нить в напарники, покиньте корабль и послушайте Вальдеса (он расскажет о том, что происходит на острове). Идите в джунгли, убивайте монстров, когда встретите Хабибо, спросите у него про Харлана. Идите в центр карты на юг озера, там вы найдете лагерь Коррьентеса, с которым нужно поговорить.

Кровь предков

Чтобы пройти через стену огня, вам нужно добыть кровь, которая есть у Осамы. Посмотрите на карте его месторасположение. Найдите шамана и поговорите с ним, выяснится что& Коррьентес, на самом деле Гарсия.

Скрытная долина

Получите кровь от шамана, держите путь к стене огня. Выпейте кровь, пройдите через неё. Покиньте пещеру, идите к храму. Посмотрите ролик, начните бой с Гарсией. Выманите его в другое помещение, чтобы ваш враг не смог восстанавливать здоровье. После победы обыщите тело Гарсии, вернитесь на корабль и поговорите с Пэтти.

Артефакт Стальной Бороды

Чтобы доплыть до корабля Гарсии, вам нужна лодка, найти её можно в самой северной части карты в самом центре. Убейте пиратов на корабле, пройдите в каюту капитана. Найдите карту сокровищ, вернитесь на свой корабль и расскажите все Пэтти.

Сезам, откройся

Доберитесь до пещеры, которая находится под водопадом. Произнесите пароль.

Сокровища Гарсии

На карте у вас помечено месторасположение сокровищ, доберитесь до него и убейте монстров. Раскопайте сундук, чтобы получить сокровища.

Хитрец

Отправляйтесь в дома Альвареса, вызовите на дуэль Слэйна. Победив его отправляйтесь на остров мертвых.

Эликсир ложной смерти

Оказавшись на берегу идите на восток. Поговорите с Дао, он предложит вам эликсир, но для него нужны ингредиенты, которые вы можете найти в ближайшей местности.

Скипетр с черепом

Помогите четырем душам, чтобы получить скипетр. Вызовите дух Стальной Бороды.

Проклятие художницы

Поговорите с Наэль. Найдите все предметы, чтобы создать скипетр.

Проклятие охотника

Поговорите с Мотего. Он отведет вас к большой обезьяне, убейте её (заберитесь предварительно на горку).

Проклятие воина

Поговорите с еще одной душой, победите война, чтобы получить копье.

Проклятие вора

Поговорите с Акандо. Следуйте к его дому, взломайте сундук или сделайте ключ за 300 золотых (придется вернуться в мир живых). Получив алмаз, отнесите еего Аканду.

Проклятие охотника 2

Победить Кракена

На ваш корабль нападет Кракен, поэтому придется с ним сразиться. Не позволяйте Кракену атаковать вас сбоку, поэтому постоянно двигайтесь и бейте с носа корабля. После 8 попаданий из гарпуна, смотрите ролик о вашей победе, но на этом игра не закончится.

Убить Мару

Привлеките внимание водных монстров, отведите их на корабль, чтобы ваша команда их убила. Вытяните костяной рукой кубок, таким образом вы активируете два артефакта разом. Не отвлекайтесь на врагов, старайтесь бить только Мару. Бейте её дальними атаками, последний удар нанесите последним артефактом. Поговорите со своей командой после победы, покиньте местность и наслаждайтесь прохождением сюжетной компании.

В Маракайской бухте нам нужно найти капитана Гарсию. Не успели мы высадиться, как к нам подбегают ребята инквизиции с комендантом Вальдесом и начинают расспрашивать. Убедившись, что мы хорошие, они отпускают нас на поиски коменданта Корьентеса, говоря, что он знает, где может находиться Гарсия. Выходите из лагеря и проходите под мостом, после этого поворачивайте направо, дойдете до рыбацкой станции и спросите, куда идти дальше. После этого идем прямо, и поднимаемся по склону в деревню. Там говорим с Корьентесом. Он знает, как попасть в храм Огня, но не знает где вход.

Если вы прошли задание «Дезертир» и отвели Ангуса в лагерь коменданта Вальдеса, то вы знаете, что комендант Корьентес – это переодетый капитан Гарсия. Если вы нападете на Гарсию, то придется драться с большинством жителей деревни, они-то не знают, кто Корьентес на самом деле. С хладного трупа Гарсии вы сможете снять «роскошный меч» и «серебряный ствол» - самый лучший пистолет в игре, по моему мнению.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Тем более, после убийства, у Гарсии, мы сможем забрать костяную руку, которая пригодится для убийства Мары и кровь предков для прохода в Скрытую долину.

Побочные задания.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания

Бочонки с припасами с места крушения.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Первое побочное задание в Маракойской бухте. Если спросить про задание у коменданта Вальдеса, то он отправит к Меркурио. Меркурио попросит поискать провиант, который остался после крушения корабля. Нужно найти 6 бочек с провиантом. Выходим на берег и забираем бочки, отдаем Меркутио и получаем вознаграждение. Кстати, после этого задания, вы сможете торговать с ним.

Трофей Хабиба.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Выходим с остановки инквизиции и видим одинокого воина племени, который отбивается от огненной птицы, и помогаем ему. После этого, он попросит нас убить пиратов и принести его добычу – мясо. Принимаем задание и поднимаемся по склону, там убиваем обезьян и пантеру, после этого переходим по мосту. Перейдя мост – убиваем двух пантер и поворачиваем на левую тропку, там убиваем трех пиратов и находим Харлока, по заданию «Остров Сокровищ », но это другая история. В сундуке мы найдем мясо, возвращаемся и отдаем добычу Хабибу. В награду получаем идол.

Морское чудовище.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Это задание, мы получаем от Хану, который встал лагерем недалеко от поселка аборигенов. Хану – рыбак, а аллигатор мешает ему рыбачить. Если мы убьём аллигатора, то в награду получим карту сокровищ. Не знаю почему, но при получении карты сокровищ, мы открываем и карту острова. Баг, наверное. И так на каждом острове.

Черный пес.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Если от рыбацкого лагеря пойти прямо и подняться наверх по склону, то вы увидите лагерь из четырех пиратов. Убивайте их, и с пирата по имени «Черный пес» снимайте его фамильный кинжал. После того, как вы попадете в поселок аборигенов – заговорите с Паломо и скажите, что убили «Черного пса» и покажите кинжал. Паломо захочет купить его за 1000 золотых, продавайте, все равно есть кинжалы получше этого.

Сокровище в охотничьем районе.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Карту сокровищ вы получите от Хану, в награду, за убийство аллигатора. После этого у вас появится метка в журнале и месторасположение на карте. Теперь можете идти за сокровищами. Внутри сундука находятся следующие вещи: 500 золотых, рубин, чаша, подсвечник, идол.

Могильные идолы.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Это задание выдает Малайка в поселке аборигенов. Она попросит найти могильные идолы, которые украли пираты. Спускаемся вниз по тропинке и идем к ближайшему храму. Там находятся три пирата. Убиваем их и забираем идолы. Приносим идолы Малайке, и она предложит две вещи на выбор: кольцо, которое поднимает навык рубящего оружия и запугивания на 5 единиц; зелье, которое поднимает силу духа. Лично я выбрал кольцо, чего и вам советую.

Расхититель гробниц.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Это задание выдает Эгас в поселке аборигенов. Эгасу не очень-то хочется искать пиратов, которые вскрывают гробницы и он просит нас о помощи. Помните тот храм где вы искали пиратов по заданию «Могильные идолы», если да, то вы уже убили пиратов, и можете возвращаться к Эгасу за вознаграждением. В награду за задание вы получите 300 золотых.

Ненужные наставления.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
По пути в лагерь, вы встретите Бонса – местного безумца, который вещает про конец света и апокалипсис. После разговора с вами, он поднимется на трибуну и начнет вещать. Снова заговорите с ним и используйте навык запугивания (90), чтобы он заткнулся. После этого можете позвать его на корабль и пообещать вернуть его душу. Также, Бонс является неплохим учителем по выносливости.

Гробницы предков.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Если зайти в любой из храмов и попытаться стащить золотую маску, то вы вызовете Ягула – древнего хранителя сокровищ, он выдаст вам задание по нахождению 3 золотых масок. Все три храма находятся рядом с поселком аборигенов. В первых двух храмах вы сможете снять маски у мертвых пиратов и обратно же поставить на пьедестал. А вот третью и последнюю маску вам нужно снять с трупа «Черного пса». После того, как снимите с него маску – возвращайтесь в храм. Там кстати можно обнаружить трупы аборигенов и белых людей, как они там оказались, вы узнаете после развития сюжетной линии . После водружения 3 маски на пьедестал, появится дух и скажет, что вы сможете забрать награду у Осаму. В награду за задание вы получите легендарный предмет: «Сломанная трещотка» (+10 к черной магии).

Где Корака?

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Это задание выдает Дара в поселке аборигенов. Дара попросит найти своего мужа Корака. Корак находится рядом с храмом, где мы убивали пиратов и искали идолы. Направляемся туда и говорим Кораку, чтобы он шел обратно, домой. После этого возвращайтесь к Даре. В награду за задание вы получите зелье убеждения, которое повышает ваш навык краснобая. Также вы можете обокрасть Корака, если у вас развит навык воровства. 400 золотых – это вам не просто так.

Наследие Чаки Дату.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
В деревне начинается борьба за власть. Вы можете встать на сторону Заалу или Хакеке. Заалу берет только людей, которые знакомы с вуду, а Хакеке – людей с мушкетами. Но задания у них одинаковые, кроме второго.

Итак, первое задание. Для начала, нам нужно доказать, что мы умеем драться. Для этого нам нужно стать маракайским хальмаком и победить Потаку / Дайку – зависит от выбранной стороны. Если не хотите драться, то можете запугать их (70), после этого возвращайтесь к Заале / Хакеке за вторым заданием.

Заалу пошлет нас к вождю, чтобы мы узнали, каким будет первое испытание. Идем к вождю и узнаем, что нам нужно добыть лапу черного охотника, и первый, кто это сделает – пройдет первое испытание. Возвращаемся к Заалу и он нас отведет к пещере черного охотника, а сам останется снаружи, будет ждать, пока, мы выведем черного охотника на природу, чтобы Заалу смог его убить. После убийства пантеры, забираем его лапу и относим вождю племени, чтобы завершить первое испытание.

Второе испытание – испытание мудрости. Докладываем Заалу и он говорит, чтобы мы сделали его куклу – вуду, завладели телом и сами ответили на вопросы. Попросите у него волос, и идите к алтарю – делать куклу. Одевайте куклу и перемещайтесь в тело Заалы, после этого идите к вождю и отвечайте на вопросы.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Правильные ответы: темнота; время; наверное… ничего. После ответов на вопросы, вы можете возвращаться в свое тело. Возвратившись в тело, говорим Заалу об успехе, идем к вождю за третьим испытанием.

Третье испытание – битва хальмаков. Мы должны победить хальмака одного из вождей, зависит от того, чью сторону вы выбрали. Для этого говорим с Заалу / Хакеке и извещаем о решении чаки Дату, после этого говорим с одним из бойцов и идем к алтраю, чтобы победить. Кстати, бойца можно оглушить во время диалога, но если рядом будет стоять Кенон, то он нападет на вас, так что решать вам. После победы идем к чаки Дату и получаем вознаграждение, легендарный предмет: череп мертвеца. А у Заалу мы получим неплохое колечко, дающее прирост к культу мертвых, черной магии и вуду, по +10 к каждой.

Дезертир.

После того, как вы найдете Корьентеса, он даст вам задание. Нам нужно убить Ангуса. Помните того парнишку, который рассчитывал зарплату в Кристальной Крепости. После блуждания по джунглям, мы находим Ангуса. Теперь надо решить, что с ним делать. Мы можем: убить его и получить золото; отвести его Корьентьесу, тогда он сам убьет Ангуса, мы ничего не получаем; привести Ангуса к Вальдесу, и в разговоре понять, что под личиной коменданта Корьентеса скрывается капитан Гарсия.

Такаригуа

Такаригуа - это остров в Южном море, покрытый непроходимыми джунглями. Здесь, используя труд рабов, на местных плантациях Инквизиция выращивает сахарный тростник. Спрос на тростниковый сахар в Антигуа очень велик, поскольку из него делают ром, который славится по всему Южному морю.

Пуэрто-Сакарико - главная база на острове; тут солдаты Инквизиции сторожат рабов. Ситуация на острове непростая - с него без следа исчезают люди. Эти необъяснимые пропажи очень не нравятся Инквизиции, поскольку мешают производству рома. Кроме того, словно других бед было мало, на острове, похоже, обосновались пираты.

Но помимо пиратских жилищ, здесь все еще полно темных и неисследованных мест, которые вызывают дрожь даже у самых храбрых искателей приключений. Наша карта острова с важными метками поможет вам не заблудиться во время опасного путешествия.

Пункты быстрого перемещения

А – Пуэрто-Сакарико
B – Башня Васко
C – Башня Джека
D – Большие ворота
E – Пиратское гнездо

1 – Осорио
2 – Педро
3 – Рокфор
4 – Ди Фуэго, Себастьяно
5 – Ларго
6 – Райли
7 – Жиль
8 – Томпкинкс
9 – Васко
10 – Джек
11 – Водоносы
12 – Барни
13 – Фланниган
14 – Кертис
15 – Стоун
16 – Блейк

Важные места

1 – лодка
2 – жилье рабов
3 – сахарная плантация
4 – лагерь с кроватью
5 – проход на другую сторону острова
6 – старые могилы
7 – руда
8 – деревянная нога
9 – тело Пита
10 – сбежавшие рабы
11 – руины
12 – пещера
13 – таверна
14 – корабль Стальной Бороды

Сюжетные задания

Прочная одежда
Квестодатель: Педро.
Задание: Найти одежду чтобы попасть на прием к Ди Фуэго.


Губернатор, как значимая личность на острове, не хочет говорить с парнем в лохмотьях, так что нам нужна приличная одежда, чтобы пройти дресс-код стражников Ди Фуэго.


Есть 2 способа выполнить этот квест: найти старую рубашку в сундуке в казармах что позади мэрии, либо купить рубашку пирата Ларго у охранника Картера.
После разговора с Картером, можем купить у него рубашку. (слава +150)

Найди пиратское гнездо


Нужно просто прийти в пиратский лагерь
Награда: Слава +50

Пиратский пост
Квестодатель: Рокфор


Один из первых квестодателей в Пуэрто-Сакарико – начальник стражи Рокфор. Он то и говорит нам, что у него имеется письмо для пиратов. Соглашаемся отнести его и получаем 100 золотых за работу.


Забегаем к Ди Фуэго, который сообщает чтобы письмо было запечатано и бежим в логово пиратов. Отдаем письмо Бражнику.

Карта О’Брайена
Квестодатель: О’Брайен
Задание: Получить карту сокровищ


После разговора с пьянчугой О’Брайеном выясняется что пираты прячут сокровища и что поиски сокровищ производят впечатление на них. Также он проболтался о своих сокровищах, которые он запрятал где то на острове. Он согласен сыграть в игру на свою карту, но Безымянный тоже должен поставить что нибудь на кон. О’Брайна удовлетворит любой вариант: обезьянка, Черная Жемчужина (Которую мы получили в квесте Ларго) либо 500 золотых. Третий вариант мне пришелся больше по душе. После выяснения ставок, О’Брайен говорит что будем пить болеутоляющее. Его можно получить у Бражника. Приносим О"Брайену болеутоляющее и начинается мини игра.

Суть игры проста – мы должны мышкой хватать бутылки, причем если схватим неудачно – она упадет и нужно будет заново ее схватить. Сложность состоит в том, что после каждой выпитой бутылки – начинает плыть в «глазах» и попасть по бутылке довольно проблематично. Сама мини игра не должна вызвать сложностей.
Награда: карта О’Брайена

Сокровище О’Брайена
Квестодатель: О’Брайен
Найти сокровища


После получения карты, сокровища О’Брайена найти несложно. Но чтобы выкопать их – нам нужна лопата. Ее можно купить у торговца Фланнигана. Нужно вернуться обратно, к Большим Воротам, но, не доходя их - повернуть направо. Там мы увидим 3х человек: Доггса, Фостера и Колби. Они участвуют в квесте Водоносы . Проходим мимо них и выходим на побережье. Нас попытаются атаковать 5 песчанных монстров, но они, надеюсь, вам будут уже по силам)) Место, где спрятаны сокровища отмечено большим красным крестом – не ошибетесь.

Останется кликнуть левой кнопкой мыши и наш Безымянный откопает сундук.

Свести счеты с Хэнком


После разговора с девушкой из таверны, Холли, Хэнк скажет, что мы должны ему денег. Отказываемся и избиваем обнаглевшего.
Слава: +100

Поиски Стальной Бороды
Наш капитан находится в логове пиратов на корабле, так что после всех подвигов можно бежать к нему на корабль.


Внимание! Пэтти после этого действия покинет группу и далее по острову будем бегать одни. Так что если остались незаконченные дела, лучше повременить с воссоединением родственников, Пэтти, думаю, не расстроится из-за этого.

Стань Пиратом
Квестодатель: Стальная Борода


Чтобы капитан принял нас в свою команду, нам нужно произвести на него впечатление. Хвалимся нашими подвигами, которые успели совершить:
- Хорошие новости от Блейка (а если вы выиграли состязание, то обязательно говорим об этом)
- свели счеты с Хэнком
- нашли сокровища О’Брайена
- нашли сокровища Пита
- освободили Ларго из тюрьмы
- разграбили гробницы
- уничтожили крабов с Блейком
- убили предателя Микса и Утопленника
- решили проблему с ромом

И нам остается только принести клятву, после которой отплываем на следующий остров.

Без рома не уйду
Квестодатель: Капитан Стальная Борода
Ром для пирата как вода для обыкновенного человека – так же необходим. Поэтому Капитан никуда не хочет плыть без рома. Нужно решить проблему с поставкой рома с Бражником.
Бражник дает квесты Доставка сахара и Водоносы .

Водоносы.
Квестодатель: Бражник


После разговора с Бражником, выясняется, что у него проблемы с алкоголем. Основные составляющие рома, объясняет он, это сахар и вода. Как оказывается, проблемы и с тем и с другим. Таким образом появляется еще 2 квеста: Водоносы и Торговля сахаром. Насчет воды, Бражник отправляет нас к Кертису.



Кертис говорит, что Доггс и Фостер подрались в баре и за это он отправил их носить воду. Но один из них должен пойти помочь Фенсу на воротах. Нам предстоит решить, кого из них отправить.

Приходим к нашим враждующим и пытаемся с ними поговорить, они говорят, что это не наше дело и отказываются дальше вести беседу. Подходим к третьему, более разговорчивому человеку – Колби. Он то и вводит нас в курс дела. Итак, после разговора нам предстоит решить кого отправить на ворота. Варианта 3: Доггс, Фостер и, собственно, Колби. Если выбрать кого-то из первых двух, они безропотно пойдут на ворота.


Если же мы выбираем Колби, то Доггс и Фостер не согласны с этим и хотят подраться с нами, но они даже тут не могут прийти к согласию и начинают спорить кто из них будет первым. Нам без разницы, деремся с ними. После этого радуем Колби, и получаем у него Кровавую Мэри в награду.
Сдаем квесты Кертису, Бражнику (+Ром) и Фенсу (+25 славы если прислали Колби)

Доставка Сахара
Квестодатель: Бражник


Кроме воды, для рома нам нужен сахар. С ним, естественно, тоже проблемы. Бражник отправляет нас к Джеку, смотрителю маяка, так как обычно он снабжает нас сахаром. Бежим к нему и выясняем, что термиты отобрали все мешки с сахаром. Джек дает задание уничтожить термитов. Термиты находятся недалеко от маяка, часть на улице, часть в пещере. Всего нужно 7 мешков с сахаром, они расположены в пещере
Слава +100

Нашествие термитов
Квестодатель: Джек


Старый смотритель жалуется на напавших на него термитов. Помогаем несчастному. Нужно найти и убить 10 обычных термитов и 3 термита воина. Все они находятся в районе пещеры с мешками сахара

Охота на крабов вместе с Блейком
Квестодатель: Блейк


Капитан Стальная Борода послал Блейка охранять вход в логово пиратов. С побережья периодически нападают большие крабы. Самое время обучиться грязному трюку – пинок, если конечно вы его еще не знаете. Блейк предлагает поохотиться на крабов вместе с ним, параллельно устроив состязание. Как только вы соглашаетесь – появляется 5 крабов и начинается охота. Смысл состязания – убить больше крабов чем Блейк.
Награда: в зависимости от результата состязания – 50 золота если проигрываете
100 золота если выигрываете + можно похвастаться этим Стальной Бороде.

Карта сокровищ Пита


Пит – пират, который неудачно сходил спрятать свои сокровища и теперь лежит рядом с храмом в виде трупа, охраняемого 3 бородавочниками. Получить его карту просто – достаточно обыскать несчастный труп.

Сокровище Пита


После получения карты, мы видим, что сокровище совсем рядом с пиратом. Он даже заботливо оставил нам лопату – чтобы легче было выкопать клад. Копаем на большом красном кресте и выкапываем сундук. В сундуке видим легендарный предмет – .

Разграбление гробниц


Недалеко от трупа Пита мы видим старый храм. Забегаем внутрь и осматриваемся там. Не забываем помародерствовать, обчищая саркофаги. Есть 3 прохода: прямо, направо и налево. Справа нас ждеть Гуль, а за ним пьедестал с идолом. Забираем идола с собой. На обратном пути будьте осторожны – нас ждут ловушки и если вовремя не нажмем пробел – провалимся на нижний этаж и повстречаем Сторожа.


Не сказать, что это приятное знакомство. Тем более, в начале игры. Два взмаха и мы загружаемся. В коридоре слева просто забираем идола.

Преследование в ночи
Квестодатель: Бражник


В таверне Бражника находим выпивоху Микса и болтаем с ним. Он попросит рома, ну что ж, пират он и есть пират, ром, как топливо. Даем бутылку и он говорит нам о том, что Стальная Борода проклят. После разговора нас зовет Бражник и говорит, что не доверяет этому типу и предлагает нам проследить, куда он уходит ночью. Дожидаемся ночи и говорим Бражнику что готовы. Начинаем следовать за Миксом. Идти недалеко. Как только приходим на место, смотрим небольшой ролик о предательстве этого скользкого типа и знакомимся с новым монстром – утопленником. Начинается новый квест – Предатель и чудовище.

Предатель и чудовище
Нужно убить обоих, и Микса и Утопленника. Утопленник ничуть не сильнее обычного человека, так что особых проблем быть не должно. Сдаем квест Бражнику и получаем награду.

Побочные задания

Карта Такаригуа
Квестодатель: Педро
Задание: найти карту острова.
Прибыв на остров, первым делом на площади мы видим Педро, который вводит нас в курс дела на острове и говорит, что карту можно найти у губернатора Ди Фуэго. За 100 золотых он готов продать эту карту.
Дополнение: если вы взяли письмо у Рокфора, то можно уговорить Ди Фуэго отдать карту бесплатно!
Награда: слава +50, карта Такаригуа (после уплаты 100 золотых)

Помощь на кухне
Квестодатель: Осорио
Задание: найти помощника на кухне


Кто может помочь на кухне? Да, конечно, мы бы и сами помогли, но кроме кипячения воды и жарки мяса на костре мы не можем ничего приготовить. Так что остается один вариант – Пэтти. Чтобы Пэтти согласилась помогать на кухне навык Краснобая должен быть 10 пунктов
После выполнения квеста Осорио дает другой квест: Грог для часовых

Грог для часовых
Квестодатель: Осорио


Нужно отнести грог Жилю, который охраняет склад у плантации тростника. После разговора с ним он предлагает сказать о гроге Томпкинсу. Если согласиться, то появляется новый квест: Мясо для повара
Слава: +50

Мясо для повара
Отнести 5 кусков мяса Осорио
Если мы соглашаемся сказать Томпкинсу о том, что появился грог, он взамен нам предлагает отнести мясо для Осорио. Нужно 5 сырых кусков мяса.

Голодный раб
Квестодатель: Асад


Один из рабов на плантации оказался очень даже болтливым, но у него такой измученный вид, что хочется хоть чем-то помочь ему. Даем провиант, и он нам будет премного благодарен. Взамен он расскажет, что его братья по племени сбежали в лес и могут убить нас. Если уже выполнили квест "Награда за голову" , то говорим что сбежавшие рабы мертвы. Асада это почему-то не удивляет.
Награда: слава +50

Отвлечь Алистера
Квестодатель: Моррис


Бежим к Лоле, она обычно находится на втором этаже трактира. Оказывается, не все так гладко как говорил Моррис. Он оказался тем еще обманщиком и не заплатил Лоле за ее услуги. Мы можем сдать Морриса и сказать что он еще тут, либо покрыть его. Если выберем первый вариант, то Лола попросит 100 золотых за отвлечение Алистера, если второй, то 200. Решать вам.


Дожидаемся ночи, когда помощник Алистера – Элая пойдет спать, говорим с Лолой, платим ей, она уводит Алистера на балкон, а мы тем временем осматриваемся в комнате Бражника.
Награда: +50 слава

10 кровавых корешков
Квестодатель: Элая


Принести 10 кровавых корешков. Элая говорит, что у его помощника Колби должны быть корешки. Бежим к Колби, он нам говорит что у него только 9 штук и он готов их обменять только на 3 бутылки рома. Соглашаемся, неплохая сделка. Один корешок найти не составляет труда. Находим и довольные идем к Элае.
Награда: рецепт Кровавой Мэри

Жирное жаркое
Квестодатель: Томпкинс


Томпкинс говорит, что где то в джунглях неподалеку бегает огромный бородавочник. Нам предстоит, как ни удивительно, убить его.
Награда: +50 славы

Награда за голову
Квестодатель: Ди Фуэго


Губернатор предлагает нам убить трех сбежавших рабов по 100 золотых за голову. Поторговавшись с ним можем поднять цену до 200 золотых. Бежим в джунгли и убиваем трех рабов. С помощью Пэтти это задание кажется не таким уж и сложным.
Награда: 600 золотых

Тяжелый сундук.
Квестодатель: Маклейн


Пират МакЛейн говорит нам, что в трюме есть тяжелый сундук и предлагает нам взломать его отмычкой. Чтобы вскрыть его нам потребуется 25 единиц выносливости.
Награда: 100 золотых

Свободу Ларго
Квестодатель: Ларго


Пират говорит нам что кузнец Стоун в логове пиратов может дать нам отмычку, если мы скажем и докажем, что пришли от Ларго.


Для доказательства нам нужно что-нибудь из одежды Ларго (жемчужина, бандана, куртка или сапоги).

Одежда пирата
Квестодатель: Ларго


Ларго говорит нам что его одежду растащили, но он знает где находится каждая из частей. Жемчужина у Картера в ухе, а куртку он нам может продать, сапоги в казармах, бандана у Райли. После обучения подкрадыванию мы можем стащить сапоги ночью, после того как Ларго обучит нас ремеслу карманника – мы можем напоить Картера и стащить у него жемчужину. Куртку мы просто купим, а бандану выбьем из Райли в драке.

Идти за Ларго
Квестодатель: Ларго
После освобождения, Ларго говорит нам, что идет в пиратское логово, мы можем пойти с ним. Нужно просто добежать до таверны Бражника, после чего пират сообщает нам что будет тут, если понадобится.

Одежда Ларго
Квестодатель: Ларго


После того, как мы освободим Ларго, он предлагает нам 1000 золотых за всю свою одежду (это бандана, куртка, сапоги и жемчужина)
Награда: 100 золотых

Закрытый храм
(Игровой секрет).


Напротив ворот пиратского лагеря есть храм. В отличие от многих ему подобных, он не является обычной декорацией и может быть открыт с помощью пушек на стене около ворот. Достаточно только как следует прицелиться и выстрелить, чтобы пробить каменную дверь.