Прохождение Borderlands 2

Вступление

Начиная игру делаем выбор за кого из четырёх персонажей мы будем играть,тоесть выбераем класс бойца это дело вашего вкуса,кому что нравиться.

" Eridian Relics "

Стюард Клаптрап (робот) отдаст нам модуль и у нас появится мини-карта,шкала уровня, шкала здоровья.Идем за роботом, возле здания находим сундук будет не лишним обшарить его содержимое и достать припасы. В доме Клаптрапа тоже есть сундук. Входим внутрь, слушаем,что скажет робот,после того как у Клаптрапа вырвет глаз,появившееся чудовище,на карте появится точка – идем к ней,в ящике наш персонаж найдет свое первое оружие.

" Chapter 1: Blindsided "

Берем оружие нажав на "Enter" и слушаем что нам скажет девушка-голограмма.Клаптрап откроет для нас проход.Снова идем за роботом. Убиваем первую волну врагов.Следуем дальше;спрыгиваем вниз.Не забываем обыскивать все ящики по пути.Убиваем зверей,после этого подходим к Клаптрапу,застрявшему в снегу и достаем его.Идем дальше,нас ждёт наш первый босс - к счастью он его тактика это ближний бой, хотя в самом начале он швырнет в наспару,тройку булыжников. Уклоняемся и отстреливаемся,когда он прыгает на нас, то отпрыгиваем и мы. Для бега зажимаем клавишу "Shift.К нему будут приходить на помощь звери,с которыми мы уже сталкивались,так что с ними проблем не будет.

Завалив босса,находим глаз робота и собираем лут.Идем за Клаптрапом к двери, через некоторое время на откроет девушка. Внутри осмотриваем ящики, в ящике по центру находим дробовик, после этого говорим с Клаптрапом.

" Chapter 2: Cleaning up the Berg "

Подходим рядом с роботом к точке и перемещаемся в другую локацию "Southern Shelf". Идем за Клаптрапом; убиваем зверей;забираемся по камням,которые слева от ворот на "территорию мародёров" .Нужно перебить всех мародёров,что называется перебив несколько волн, в том числе и зверей, которые будут сражаются как против нас, так и против наших врагов.Разделавшись со всеми,идем за Клаптрапом, которого стукнет электричеством.Почти сразу мы увидим Хэммерлока,который откроет дверь. Когда он протянет руку,нажав на клавишу E отдадим ему глаз робота. Идем за ними, Хэммерлок включит электричество,и мы сможем продолжить дальше. У Хэммерлока забаем награду.(если есть желание можно взять "дополнительный квест").

Chapter 3: Best Minion Ever

Идем к намеченому месту, разбиваем лагерь бандитов и идем к роботу. Клаптрап опустит нам ворота и на нас с другой стороны бросятся камикадзе.Совет их лучше убивать издалека.Идем дальше и нас ждёт бой с боссом Бумом и его братом Бьюмом:

" Босс Бум и его брат Бьюм "

Сначала убьем Бьюма –это коротышка с дробовиком. Стараемся прятаться за препятствиями, чтобы второй босс не убил нас из своего орудия.Закончив с Бьюмом, стреляем по Буму на пушке в промежутках между выстрелами. Желательно стрелять в него целясь прямо в голову из снайперской винтовки. Далее Бум начнет драться с нами пешим,тут уже все просто. Убив братьев, подходим к воротам и осматриваем большой замок.Наш друг робот нам что-то скажет,и мы запрыгнув на пушку Бума разнесем ракетами ворота. Не спешим слезать с пушки,а расстреливаем бегущих на нас врагов.

Затем идем далее и видим перед собой город похожий на огромного дракона. Убиваем летающих тварей, пробиваемся к воротам в город,перебивая врагов. В конце спасаем робота,на которого напали три врага.Идем дальше, продолжая убивать врагов, Клэптрап не может подниматься по лестнице он встанет на платформу, мы должны активировать подъёмник- подняться наверх и найти рычаг, убиваея врагов.Когда Клэптрап присоединится к нам. Идем наверх и начинаем бой с боссом.

" Босс Капитан Флинт "

Вначале убиваем бандитов, подходим к Флинту, чтобы капитан спустился к нам. Расстреливаем его, когда он бежит на нас-убегаем. Убив босса, подбираем оружие и идем к роботу. Клэптрап откроет ворота. Идем туда,чтобы завершить квест, когда наш робот перейдёт на другое судно,идем с ним. Начнется новая глава.

" Chapter 4: The Road to Sanctuary "

На корабле перемещаемся в "Three Horns Devide". Идем к ущелью там в ящике справа найдем Эридиум. Он нужен для апгрейда нашего героя на "Чёрном рынке". Идем к намеченой точке, пытаемся вызвать транспорт используя терминал, но видем,что чего-то не хватает.Идем к другой намеченой точке, перебиваем врагов,и в металлоломе, находим нужный девайс. Возвращаемся к терминалу, устанавливаем девайс и активируем устройство, выбераем транспорт. Нажимаем на фразу "телепортироваться в транспорт".Едем вперёд и на скорости перепрыгиваем препятствие. Двигаемся к "Санктурии" попутно уничтожая зверей. Убиваем мародёров около ворот, открываем ворота, нажимая на "Enter".Поговорив с лейтенантом Дэвисом и Рондоном, приступаем к новому заданию.

Следуем к намеченой точке, убиваем монстров и на дороге отыскиваем аудиодневник. Направляемся дальше, оставьляем машину около узкого прохода и идем пешим ходом. Убиваем зверей и 3 мародёров,которые избивают Рейсса. Нужно поговорить с ним,после чего он умрет. Идем к базе мародёров, зачищаем площадку снизу,следуем по лестнице вверх и зачищаем городок.После чего с нами свяжется Дэвис и нам откроет ворота. Переходим в другую локацию, идем к зданию справа на второй этаж и говорим с Дэвисом. Меняем старый генератор, а на новый.Теперь задание выполнено, энергия подана.Говорим с Дэвисом, для завершения главы,получаем свой бонус.

" Chapter 5: Plan B"

Находим Скутера в гараже, забираем у него Эридиум. В его гараже находим два "девайса". Их нужно разместить в указанных позициях на площади, идем к зданию, говорим с торгашем "Чёрного рынка". Здесь за Эридиум продаются разные улучшения.Обязательно что-нибудь покупаем,закрываем магазин. Помещаем третий девайс,немного подождав идем в переулок там у Кримсона Райдера берем ключ из рук. Открываем этим ключем дверь за Райдером.Берем аудио-дневник и конец главы.

" Chapter 6: Hunter the Firehawk "

Следуем в указанную локацию, пробиваемся через большое количество противников по семи контрольным точкам. Здесь мы встретим много новых врагов,но в принципе уделять им время описывая их думаю не стоит,разве,что-Глэдиусы могут заслужить внимание:они когда теряют маску,становятся настоящими монстрами ближнего боя. Пройдя все контрольные точки встречаем Лилит. Подлечиваем её,для этого зажав "E" подим вплотную.Берем Эридиум из указанного сейфа,отдаем его Лилит. Отбиваем монстров(две волны),достаем Эридиум из второго сейфа и снова отдаем Лилит. Разговариваем с ней и завершаем миссию.

" Chapter 7: A Dam Fine Rescue "

Идем к лагерю бандитов, приблизившись к воротам и сигналим клавишей "Z". Лидер бандитов внезапно передумает открывать ворота,когда его подчиненые вроде бы начнут их открывать.Убиваем врагов и перемищаемся в локацию "The Dust". Едем вперёд, уничтожаем сначала пауков,потом летательный аппарат и бандитов на машине. Идем в гараж Элли и говорим с женщиной.На карте появляются две намеченые точки.Они отмечают места, где могут появиться бандиты на авто. Наша задача собрать пять запчастей,уничтожая автомабили бандитов,запчасти остаются после взрыва машин,забирать их можно просто наезжая на них или клавишей "E",если кто-то будет собирать их не на машине,а пешком. Возращаемся к Элли и разговариваем с механиком.

Взяв машину бандитов возращаемся к лагерю врага. Сигналем и нам откроют ворота. Убив врагов, беремся за босса с щитом Биг Мо.Убиваем его берем выпавший ключ, идем к скважине помещаем ключ туда. Мост открылся,входим в крепость "Блудшотов". Пробиваемся через крепость,убивая всех подряд.Находим в камере Роланда подходим вплотную чтобы поговорить.

Роланда схватили роботы.От взрыва робота откроится камера. Идем к намеченой точке, валя роботов и мародёров.Переходим в другую локацию. Пробиваемся к роботу,который схватил Роланда.В одном месте на дороге придется перепрыгнуть пропасть -идем по обломкам, пока это только возможно, дойдя до предела прыгаем. Двигаемся дальше,попутно убивая врагов. Причем летающих дронов,которые нападают на нас и лечат своих, убиваем тогда, когда они начинают лечить.Когда начнется бой с роботом удерживающим Роланда,бьем только его не обращая внимания на других врагов,лучше из гранатомета,так-как его броня со временем восстанавливается. Когда спасем Роланда он поможет отбить атаку роботов. Говорим с Роландом и берем свой бонус.


" Chapter 8: A Train to Catch "

Идем в "Санктурию" и встречаемся с Роландом,где обычно обитает Лилит на балконе. Перемещаемся в локацию "Tundra Express". Идем к контрольной точке и смотрим ролик. Убиваем противников, обходим гору с правой стороны и входим в пещеру. Просматриваем сцену с "Тини-Тиной"...Говорим с ней и идем в лагерь бандитов. Убиваем их и находим две ракеты. Возращаемся к Тини и отдаем ракеты. Уходим из мастерской Тини, потому-что она пока будет занята. Ждем где-то полминуты,теперь мастерская снова открыта.Забираем,после разговора с Тини двух зайцев на ракетах.Побыстрому относим зайцев к появившемся двум намеченым точкам и устанавливаем каждого на позиции. Дальше щелкаем по ракетам, запускаем их. Дожидаемся, когда один конец моста конется воды,проходим по нему и зайдим в вагон.Мы попадаем в локацию "End of the Line".

Идем по ущелью, убивая роботов. Подходим к намеченой точке, тут в нас огромный робот Вильхельм бросит вагон.Нам нужно убить Вильхельма, летающие роботы и обычные боты восполняют запас его здоровья и брони. Убив его, подбираем экспериментальное ядро. В "Санктурии" у Дэвиса берем бонус.

" Chapter 9: Rising Action "

Вытаскиваем ядро генератора и размещаем вместо него "ядро Гипериона".Тут-же происходят невообразимые вещи. Бежим в центр там нас ждёт механик. Активируем по очереди два механизма,быстро бежим к Роланду и собираем Эридиум пять частей. Возращаемся в центр тут нам нужно положить Эридиум в руку Лилит. Сделав это город улетит,а мы окажемся вне города. Следуем в локацию "Valley", поднимаемся в гору и убиваем врагов. Подходим к намеченой точке и жмем кнопку.

" Chapter 10: Bright Lights, Flying City "

Ждем, пока растает лёд,потом переходим в локацию "The Fridge". Пробиваемся через новых противников. Нам лучше не вступать в битву с большими монстрами на льду,вернёмся к ним потом. Следуем дальше, открываем дверь вентилем. Встаем на подъёмник и тянем рычаг, опускаемся вниз. Переходим в другую локацию.

Идем вперёд,получаем сообщения от девушки.Пытаемся использовать "станцию быстрого перемещения"."Санктурия" не обнаружена.Предвигаемся пешим ходом, убиваем монстров,которые телепортируются,дальше будут роботы. Чтобы переправиться через воду, обращаем внимание на "систему грузоперевозки". Поднимаемся по лестнице вверх к длинному мосту,ждем платформу,которая сбросит контейнер. Размещаемся на платформе и переезжаем на другую сторону. Спрыгиваем вниз и идем к дальним воротам,которые ведут к намеченой точке. Дожидаемся врагов и перебеваем их. Убиваем "Конструктора"стреляющего мощными ракетами и создающего турели. Проходим через открывшиеся ворота, идем к сигналу, из-под земли вылезет огромный червь.Уничтожаем тварь. Роботов не трогаем,они пригодятся, если у нас закончится здоровка и, то роботы самое-то, чтобы убив переродиться.

Подбираем оставшуюся от червя часть. Переходим в локацию "The Highlands". Следуем на указанную позицию, размещаем на крыше маяк и активируем его. После этого защищаем маяк от атаки роботов.Перезапускать маяк,если он будет уничтожен, мы можем, подойдя ближе и нажав на "E". Когда все атаки будут отбиты,заработает появившийся "терминал для быстрого перемещения". Теперь мы можем переместиться в "Санктурию". Идем к Роланду,чтобы с ним поговорить.

" Chapter 11: Wildlife Preservation "

Идем в другую локацию через "Highlands". Находим Мордекая и говорим с ним. Следуем по намеченым точкам,пробиваясь через неприятельские позиции,внутри здания мы найдём аудио-дневник. Следуем дальше, убивая врагов, пока не встретимся с Блудвингом(боссом). Он становится огненным, электрическим, кислотным,убить его получится только тогда,когда он покажет себя во всех этих состояниях. Здоровье будет восстанавливаться. Стараемся не убивать мелких монстриков,и оставлять хотя-бы парочку для восстановления. Убив Блудвинга забираем с его шеи девайс и относим его в "Санктурию" Клэптрэпу. Рассказываем об этом Роланду.

" Chapter 12: The Once and the Future Slab "

Берем у Роланда из рук записку, перемещаемся в "The Highlands Hyperion Bridge". Пробиваемся сквозь мародёров, забираемся в логово "Slab King". Перебиваем войнов Главоря,смотрим веселый эпизод.Передаем Брику в руки записку от Роланда и вместе с ним пробиваемся до выхода из локации. По дороге бьем роботов и разрушаем установки Мортир. Разговариваем с Бриком, возвращаемся в "Санктурию".

" Chapter 13: The Man Who Would Be Jack "

Едим в "Highlands", переходим в локацию "Opportunity",находим двойника Джека и убиваем его. Вытаскиваем девайс,связываемся с девушкой активируем "информационный киоск" нажав кнопку. Нужно активировать четыре таких киоска. Врагов можно убивать,а можно тупо убигать от них.Затем опускаемся вниз,через коридор поподаем в комнату, убиваем робота,который откуда выйдет и активируем устройство. Когда данные загрузятся забираем манипулятор голоса. Идем к намеченой точке, летим в "Санктурию" и говорим там с Роландом.

Побеседовав со всеми, идем к Клэптрапу и говорим с ним. Следуем к порталу и перемещаемся в "Thousand Cuts". Следуем к намеченой точке, разговариваем с Клэптрапом. Он пройдет через силовой барьер и через какое-то время выключит его. Пробиваемся к воротам, убивая врагов. Около ворот станут появляться красные точки,в эти места станут сбрасовать ракеты. Избегаем эти метки. Уничтожаем две турели,после этого откроются ворота. Продолжаем уничтожать врагов,нужно пробиться в локацию "The Bunker".

Поднимаемся в гору и уничтожаем турель,потом ещё одинадцать штук,рушим все, после этого сражаемся с летающим кораблём.В первую очередь стреляем по пушкам, а потом палим в корпус. Желательно не стоим в центре, а ходим по периметру. Не забываем убивать роботов. Когда все будет уничтожено подбираем лут и идем вниз по лестнице. Входим в камеру биометрии,проверяем, щёлкаем по правой панели, произносим пароль. Идем вперёд и встаем на подъёмник, жмем кнопку.Входим в "Control Core Angel".

Идем вперёд,жмем кнопку и смотрим ролик. Идем под купол к Ангелу, выстреливаем по трубам, по которым к куполу течёт Эридиум.Джек выставит щит.Когда мы убьем всех врагов,Роланд станет по очереди отключать щиты у труб.Не зеваем в центре станут появляться турели.Когда три трубы будут разрушены,миссия закончится. Поговарив с Роландом щёлкаем по нему,конец главы.

Смотрим ролик, осматриваем ящики и переходим в "Санктурию" .

" Chapter 16: Toil and Trouble "

Беседуем с Мордекаем, начинаем шеснадцатую главу.Попадаем в "Eridium Blight",через "The Dust".Идем к мосту, но видем,что часть моста поднимется. Переходим в другую локацию "Sawtooth Cauldron". Бежим к зданию и обходим его по правой стороне,прыгаем вниз,притяжение не даст нам разбиться.Мы окажемся у водоёма. Бежим вдоль горы,так чтобы гора была с вашей левой руки, входим в гору, поднимаемся наверх,выйдя из горы, поворачиваем в лево. По конвейеру пробераемся внутрь горы.Находим подъёмник,воспользуемся им. Но увы, враги мешают нашим планам. Убиваем четырёх здоровяков,и мелких противников, дальше идем в отмеченную область, пробиваясь,активируем рычаг. Уничтожаем бомбардировщик. Возращаемся к подъёмнику и убиваем Мортара. На подъёмнике едим вверх.

Пробиваемся к подъёмнику,сражаемся с роботом Сатурном.Вначале отстрелим ему все пушки.После этого уничтожаем самого Сатурна. Поднимаемся на подъёмнике и проходим по мосту,круша врагов. Поднимаемся по лестнице и активируем пульт. Через некоторое время забираем аудио-дневник.Возращаемся в Санктурию и говорим с Мордекаем.

" Chapter 18: The Talon of God "

Нам нужно поговорить с Скутером, Зэдом, Тэннисом,после этого появятся Мокси, Хэммерлок, Маркус.Далее говорим с роботом Клэптрапом, перемесщаемся в локацию "Eridium Blight" и идем в намеченую точку. Говорим с Клэптрапом,идем с ним к воротам. Пока он будет взламывать воротам, мы убиваем врагов. Турели вначале будут против нас,но потом за нас. Увидев щит вокруг них, не пугаемся.

Ждем пока двери откроются,переходим в локацию "Hero"s Pass".Тут тупо пробиваемся сквозь тьму роботов и инженеров.Нам на помощь подоспеют " Мордекай" и "Бринк". "Мордекай" откроет нам дверь, а потом ворота. Но мы сначала будем должны перебить врагов.Закончив с большим конструктором, переходим в локацию "Vault of the Warrior".

Тут нас ожидают две большие неприятности.Будем драться с Хэндсомом Джеком и Воином. В первом бою деремся с Джеком и его клонами. Клонов убивать легко, а с Джеком будет потрудней. Отличать Джека от его клонов просто: клонов видно по фиолетовым линиям,а настоящий Джек обычно передвигается с барьером. Пока этот барьер на нем, пробить его невозможно.Стреляем, когда барьер спадёт, Джек будет вызывать дронов, которые восстанавливают барьер,их тоже нужно убивать, чтобы они не восстанавливали барьер.Когда победим Джека, начнётся бой с Воином.Сражаясь с Войном прячемся от огня стреляем из укрытий. Учитываем, что локация начнет по по краям затапливаться. Убиваем мелких монстров,помогающих Воину. После победы, убьем Джека сами или говорим с Лилит,тогда она убьет его сама.Щёлкаем по Ключу, освобождаем Пандорию. Смотрим финальный эпизод

...
  • Информация
  • Описание
  • Особенности
  • Сист. требования
  • Мненеие критика
  • Рейтинг изданий: нет оценок

Релиз игры состоялся в году. подробнее о датах
Серия игр Borderlands состоит из 5 игр
Движок игры : Unreal Engine 3
Разработчик игры : Gearbox Software
Издатель игры : 2K Games
Издатель игры в России : СофтКлаб
Официальный сайт : http://www.borderlands2.com/
Русскоязычный сайт : http://games.1c.ru/borderlan..

Кооператив:
Локальный до 2 чел.
Онлайн до 4 чел.
LAN до 4 чел.

В команде с тремя соратниками по сети или же вдвоем с другом в старом добром режиме разделенного экрана отправляйтесь в рейд по неизведанным еще территориям Пандоры искать приключения на свою… голову.


Выберите героя, как следует снарядите его — по традиции в вашем распоряжении гигантский арсенал оружия, боеприпасов и экипировки, — и вперед! Открывайте новые тайны Пандоры, прокачивайте персонажа по мере выполнения заданий, заводите друзей и наживайте врагов — станьте героем собственной истории в полном неожиданностей мире Borderlands!

  • Новое лицо. Испытайте в деле бойца нового класса под названием Gunzerker . Этот здоровяк-коротышка так силен, что легко управляется с двумя любыми пушками разом. Хотите поливать врага свинцом из пары тяжелых пулеметов? Нет проблем! А может, вам больше нравятся два гранатомета? Запросто! Две снайперки? Вообще не вопрос! Ваша тактика плюс огневая мощь Gunzerker — и у врага нет шансов уцелеть!
  • Карательный отряд. Развлекайтесь с друзьями, объединившись в команду по Интернету или же по локальной сети. Подключайтесь к кампании и выходите из нее в любой момент, это не помешает вашим товарищам продолжать приключения — перезагрузка игры не потребуется. Мало того, все приобретенное снаряжение вы сможете использовать в каждой новой игре!
  • Та еще история. На этот раз ваше пребывание в мире Borderlands начнется с того, что вы обнаружите себя брошенным на погибель посреди заледенелой тундры. Предстоит выяснить, кто и почему столь жестоко обошелся с вами, отыскать обидчика и, разумеется, отомстить ему... по первое число. Вам придется обследовать владения корпорации «Гиперион» и столкнуться со злодеем вселенского масштаба — ее директором, известным под прозвищем Джек Красавчик.
  • Оружейная мастерская. Новая система конструирования оружия позволит соорудить поистине невероятное количество средств для уничтожения противника. Любых, какие только можно себе представить! Электричество, огонь, кислота и прочие ингредиенты будут в вашем распоряжении, чтобы дать достойный отпор силам «Гипериона».
  • Бесконечное множество… всего! Уникальная система создания игровых объектов — неиссякаемый источник не только самого фантастического оружия, но также другого снаряжения, включая щиты, гранаты, инопланетные артефакты… Да мало ли чего! И не забудьте про тонны всевозможного добра из оригинальной Borderlands!
  • В далекие края. Совершите экспедицию по неизведанным районам Пандоры, которая удивит вас разнообразием ландшафтов и пейзажей. Вас ждут морозная тундра, зеленые полные опасностей луга и таинственные подземные пещеры.
  • Интересные знакомства. А уж сколько невиданных ранее обитателей Пандоры с нетерпением ожидают встречи с вами! Громадные, чем-то смахивающие на горилл, буллимонги (Bullymongs ), безжалостные хищные сталкеры (Stalkers ) и целая армия механоидов «Гипериона», возглавляемая Джеком Красавчиком — лишь малая толика всех тех невообразимых страшилищ, избежать встречи с которыми у вас нипочем не выйдет. А не очень-то и хотелось! Пушки к бою!

Добро пожаловать в прохождение Borderlands 2 - уникального, динамичного и безбашенного шутера от первого лица. В нашем прохождении мы постараемся рассказать обо всех квестах (заданиях, миссиях, поручениях), которые вы встретите в игре. Ну а ежели забудем о чем, то не обессудьте.

Начинается прохождение Borderlands 2 со вступительного ролика, в котором нам кратко рассказывают об истории несчастной планеты Пандоры. Эта мелкая планетка, затерянная на окраинах космоса, вначале обещала стать самой перспективной колонией во Вселенной. Еще бы, множество полезных минералов и следы пребывания инопланетной цивилизации не могли оставить равнодушным пытливый ум человечества. Но через некоторое время корпорации, кинувшиеся колонизировать планету, поняли, что на самом деле Пандора - лишь очередная пустынная планета и быстро свернули свою деятельность на ней, оставив колонистов на произвол судьбы

Но все изменилось с появлением четырех-героев - искателей Хранилища. Согласно легенде, древняя инопланетная цивилизация оставила на Пандоре Хранилище с образцами лучших своих технологий, которое открывается раз в двести лет. Искатели достигли своей цели и обнаружили это место. Вот только легенды ошибались. Хранилище оказалось инопланетной тюрьмой для особо опасных чудовищ, одно из которых не упустило возможности вырваться на волю. К счастью, мужества и молодецкой удали искателей хватило на то, чтобы победить монстра и закрыть дверь Хранилища еще на двести лет.

Но нет худа без добра. Открыв дверь хранилища, искатели спровоцировали рост по всей планете бесценного инопланетного минерала - эридия. Узнав об этом, корпорация Гиперион мгновенно захватила Пандору, пытаясь железным кулаком, навести порядок на погрязшей в беззаконии планете. В ходе раскопок им удалось выяснить, что на планете есть еще одно, еще более крупное Хранилище. Глава экспедиции - Красавчик Джек поклялся любой ценой найти его, призвав на помощь новых героев - искателей Хранилища.

Пришло время познакомиться с ними: Экстон (спецназовец), Майя (сирена), Сальвадор (ганзеркер), Зеро (убийца). После небольшой сцены в поезде, вам (и вашим друзьям) нужно выбрать героев для прохождения Borderlands 2. Вы сможете ознакомиться с их активными навыками и боевым стилем, выбрать цвет костюма и внешность.

Затем, будьте готовы очутиться посреди ледяной пустыни, где вас ждет незабываемая встреча с весьма колоритным персонажем - Железякой. Он не только поставит вас на ноги, но и даст полезный коммуникатор ЭХО, который отображает уровень вашего здоровья, опыта и мини-карту. Далее все, что от вас требуется - следовать за Железякой до его убежища. Пока будете идти, увидите видео-послание от красивой девушки с прекрасными голубыми глазами. Это ваш персональный ангел-хранитель. Она здорово поможет вам в прохождении Borderlands 2.

Пока Железяка будет занят словоблудием, оказавшись внутри своего дома, открывайте все ящики и шкафчики в поисках патронов, денег и прочих полезных вещей. К сожалению, красноречивый диалог Железяки прервет огромный Мордоплюй, который вырвет у Железяки его единственный глаз. После этого вы получаете свое первое задание - вооружится.

Это, конечно же, очень сложное задание. Вам нужно сделать десяток шагов и открыть ящик, отмеченный маркером на мини-карте. Внутри вы найдете свой первый пистолет.

Глава 1 Ослепленный

Теперь, когда в ваших руках есть оружие, а самооценке могут позавидовать даже яйца вкрутую, нужно отправиться на поиски Мордоплюя и забрать у него глаз Железяки. Но прежде соберите все патроны, которые найдете в доме. Робот откроет для вас в дверь и лицо вновь обожжет ледяным холодом. Но как бы вам не хотелось остаться в иглу и выпить горячего чаю, придется вытаскивать свою пятую точку на улицу и следовать за хнычущим роботом. Вскоре вас ждет первое в прохождении Borderlands 2 сражение с противником. Ими окажутся несколько мелких мордоплюйчиков (не правда ли милое название?). В игре действует зональная система повреждений, так что если хотите заставить противников ковылять - стреляйте по ногам, но лучше сразу целится в голову - так твари отправятся на тот свет куда быстрее. Продолжайте двигаться за маленьким роботом, вступая в схватки с противником и, по пути, обыскивая многочисленные ящики с припасами.

Вскоре, вам предстоит схватка с первым злобным боссом в прохождении Borderlands 2 с красноречивым именем Громила - тем самым хулиганом, который лишил зрения вашего друга - робота. Справиться с ним не так и просто, ведь каждая его атака сродни удара кувалдой, а запас здоровья неприлично высок. Кроме того, во время второй половины боя он призовет на помощь своих более слабых приспешников, которые будут крайне недружелюбны по отношению к вам. Впрочем, есть простой способ разобраться с существом без потери жизненных сил - просто вернитесь в большой металлический ящик, через который вы попали в логово к Громиле. Находясь в нем, вы можете спокойно стрелять в монстра, лишь изредка уворачиваясь от снежек, которые тот будет бросать в вас. После того, как с этим сорванцом будет покончено, заберите все ценное, что из него выпало, включая глаз бедолаги - Железяки.

Но вырвать глаз - дело плевое. Куда сложнее вставить его обратно. Прохождение Borderlands 2 велит вам найти некоего сэра Хаммерлока - приятеля Железяки, который поможет вернуть зрение роботу. Для этого продолжайте плестись за вашим металлическим другом. С помощью Ангела Хранителя вы сможете попасть внутрь небольшой базы Гипериона, где вы найдете не только большое количество патронов, но и мощный дробовик.

Глава 2 Зачистка Айсберга

После того, как ваши карманы будут ломиться от патронов, а руки привыкнут к весу дробовика, можете продолжать прохождение игры Borderlands 2 и начать зачистку от бандитов на Айсберге Лжеца. Именно там пребывает в заточении сэр Хаммерлок. Пока вы будете добираться до вражеского лагеря, отстреливая по дороге мордоплюев, ваш главный враг - Красавчик Джек обратится ко всем жителям с предложением 1 миллиона денежных единиц за вашу голову. Стоит ли говорить, что прозябающие от бедности бандиты будут в восторге от такого щедрого предложения. Поэтому на теплый прием в переполненном бандитами лагере рассчитывать не приходится.

Перебив всех противников, отправляйтесь на встречу к сэру Хаммерлоку, который забаррикадировался в собственном особняке с электрическим забором. Получив от вас глаз, он довольно грубо, но эффективно вставит его обратно в Железяку.

Теперь, когда бандиты покинули лагерь, отправившись в путешествие по водам Стикса, Хаммерлок сможет восстановить электроснабжение в лагере. После этого вы сможете получить у него награду за успешное выполнение квеста "Зачистка айсберга". Кроме денег и опыта вы получите свой первый щит в прохождении игры Borderlands 2.

Щит - единственный вид брони в игре, который первым принимает на себя урон от вражеских атак. Когда щит исчерпывается, повреждения, которые вы получаете, начинают уменьшать полоску здоровья. Все щиты характеризуются тремя параметрами: емкость (величина щита), скорость перезарядки (как быстро щит восстанавливается), задержка перезарядки (время, которое проходит между прекращением атаки и началом восстановления щита).

У сэра Хаммерлока есть несколько дополнительных заданий, которые он просит вас выполнить.

Этот город слишком мал (Sir Hammerlock)

Помимо бандитов, с которыми вы уже успешно расправились, на Айсберге Лжеца есть еще один вид опасных приматов, не достигших высшей ступени эволюции - Мордоплюи. Сэр Хаммерлок готов предложить хорошую награду, если вы сможете выдворить их отсюда. Чтобы приступить к выполнению этого дополнительного задания в прохождении Borderlands 2, нужно выбрать его в качестве активного. Для этого откройте эхо-коммуникатор (клавиша Tab), откройте раздел с заданиями и нажмите Enter на том квесте, который вы сейчас хотите выполнить. После этого на карте появится точка, куда вам нужно следовать.

Так и сейчас, выбрав дополнительный квест "Этот город слишком мал" в качестве активного, вам нужно направиться на кладбище городка, где вам предстоит хорошая потасовка с участием мордоплюев. Конечно же, лучше вести стрельбу по ним с дальнего расстояния, чтобы лишний раз не подвергать себя опасности. Закончив отстрел монстров, возьмите все, что осталось после мордоплюев, и обыщите маленькие зеленые холмики, разбросанные по кладбищу.

Затем направляйтесь на пруд. Здесь вас также ждут неприятности в виде весьма недружелюбно настроенных приматов, но, собственно, ради этого вы сюда и пришли. После того, как задание будет выполнено, возвращайтесь к сэру Хаммерлоку за заслуженной наградой. Первый дополнительный квест прохождении Borderlands 2 успешно выполнен.

Защищенная удача (Sir Hammerlock)

Если вы хотите выжить в здешних суровых местах, то вам потребуется мощный и крепкий щит. К счастью, сэр Хаммерлок знает один магазинчик, где полно полным таких щитов. Жаль лишь, что находится он посреди базы, битком набитой бандитами.

Покиньте приветливый городок и направляйтесь к указанной на карте точке. Магазинчик, в который вас ведет прохождение игры Borderlands 2, находится на вершине скалы и попасть туда можно только с помощью лифта. Печально, но добравшись до пульта управления лифтом, вы узнаете, что он давно не работает, после одного малоприличного инцидента с участием Железяки. Одним словом вам нужно найти новый предохранитель. К счастью один такой валяется без дела на бандитской базе неподалеку отсюда. Перебив изрядное количество врагов и порядком утомившись, вы, наконец, доберетесь до предохранителя. Только вот ведь незадача, он окружен линиями электропередач с очень высоким напряжением. Ваш "добрый" друг Железяка рекомендует пробежать сквозь них, но после пары неудачных попыток вы поймете, что это не только бесполезно, но и чертовски опасно.

К счастью, решить проблему поможет ваш Ангел Хранитель, которая вполне логично порекомендует вам выстрелить в консоль управления электрикой. Один точный выстрел и все будет обесточено. Использовать подобный прием вам предстоит еще не один раз в прохождении Borderlands 2. Возьмите найденный предохранитель и возвращайтесь на базу с лифтом.

Теперь установите найденную деталь в панель управления лифтом и та мигом оживет. Дернув за рычаг рядом, вы сможете, наконец, опустить платформу, на которой нужно подняться в магазин.

В помещении вы найдете множество ящиков и шкафчиков с полезным содержимым, но ваша цель - аптечный автомат. Лишь купив в нем щит, вы сможете выполнить это задание и вернуться к сэру Хаммерлоку за целиком и полностью заслуженной наградой.

Никудышний день (Sir Hammerlock)

Сэр Хаммерлок давно мечтает о шляпе с мехом мордплюя. Шляпа то у него есть, а вот с мехом - проблемы. Уже догадываетесь, что приготовило для вас прохождение Borderlands 2? Правильно, самую настоящую охоту.

Вам предстоит добыть четыре куска меха. На карте отображены точки больших скоплений мордоплюев, но получить все четыре куска меха можно будет во время посещения и одной из них. Чтобы вырвать кусок меха из туши монстра, последний, смертельный для твари удар должен быть нанесен врукопашную (клавиша V). Другими словами, вы можете существенно ранить мордоплюя с помощью огнестрельного оружия и когда у него будет оставаться лишь крупица здоровья, нанести смертельный удар в рукопашной схватке. После такого зверского убийства на земле окажется кусок меха, который нужно подобрать. Пока вы этого не сделаете, новые куски добыть будет невозможно.

После того, как вам останется заполучить один-два куска, в радио-эфире начнется довольно грубая перепалка между Железякой и Хаммерлоком. Железяка, в обмен на мех предложит отличный дробовик, Хаммерлок - снайперскую винтовку.

Собрав все четыре куска, идите либо к Хаммерлоку за снайперской винтовкой, либо к Железяке за дробовиком. После получения заслуженной награды очередной квест в прохождении игры Borderlands 2 будет завершен, а ваш арсенал пополнится новым экземпляром.

Borderlands 2 (прохождение) от vitecp

Смотрим ролик.


#2

Он же даст нам коммуникатор, который отображает основные параметры. Следуем за ним. С нами тут же свяжется некая мадам, которая будет нам помогать.

Заходим с ним в туннель. По дороге можете обыскать ящики и шкафчики вокруг. В них масса полезного. Слушаем его болтовню, осматриваемся. Вдруг некий монстр вырвет глаз роботу и убежит.


#3

Продолжаем рыскать везде. Затем открываем указанный на карте зеленый шкафчик и получаем из него массу вещей, включая пистолет. Вот наше первое оружие. Далее с нами связывается наша новая знакомая, а мы выходим за роботом.

Проходим через ворота, которые откроет робот. Подбираем все, что не так лежит. Открывайте желтые ящики - в них много патронов и аптечек. Далее следуем за роботом на улицу. По пути на нас нападут твари снежные. Убиваем их, а то Клатрапу страшно.


#4

Следуем за ним, затем он упадет. Защищаем его жестяной зад, а затем достаем его из снега. С нами свяжется Джек. А мы следуем за роботом. Собственно, вот наш первый босс - Knuckle Dragger.


#5

Просто бегаем по кругу и стреляем в него из пистолета, главное, не стоять на месте и все. Убив его, получим новый уровень.

Затем подберите глаз робота и верните его ему. Продолжаем следовать за ним. Теперь надо найти мистера Hammerlock’a. Робот откроем нам дверь - заходим. Оказываемся в ангаре небольшом. Хорошенько осматриваемся по сторонам и собираем все необходимое. Затем открываем центральный постамент и получим дробовик. Получим вещицу, которую дадим роботу.

Cleaning Up the Berg

Далее нажимаем некую кнопку в воздухе и телепортируемся. Справа можно активировать турель. Продолжаем следовать за роботом. На нас тут же нападут твари - убиваем их. По пути можно также ломать ледяные глыбы, как и раньше. Из них выпадают патроны. Затем доходим до ворот, которые нам откроет робот.


#6

Мы нашли поселение врагов. Входим внутрь и убиваем врагов. К веселью присоединятся местные зверюшки. Зачищаем лагерь. Теперь надо встретиться с Hammerlock’ом.


#7

Затем он сам выйдет наружу. Он киборг. Он откроет ворота, которые под электричеством, а затем починит нашего друга. Рядом будет автомат с оружием. Можете прикупить чего. Далее на лагерь нападут звери. Убиваем их. В целом, нам надо будет защищаться, пока начнется подача энергии. Отбиваемся от нескольких волн зверей и все. Далее разговариваем с Хаммерлоком и заканчиваем задание.

Best Minion Ever

Нажимаем на робота, который нас сопровождал, далее следуем за ним. По пути можно будет подобрать снайперскую винтовку, с которой легко вырубать врагов - людей. Далее начинается заварушка в поселке, в который мы попали. Надо будет защищать нашего робота. Продолжаем выполнять главную цель - сопровождать робота. Затем он опустит мост. Снова убиваем врагов и проходим далее. Далее сражаемся со следующими запоминающимися персонажами Бумом и его братом.


#8

Проще всего взять снайперку и расстрелять хэдшотами Бума, сидящего за установкой. Моментами на нас будут надвигаться волны врагов. Затем же убейте брата Бена и все. Роемся в округе в поисках припасов. Затем садитесь в тачку Бума и вынесите ворота, которые блокируют нам дорогу.


#9

Не спешите выпрыгивать из пушки. На нас попрет армада врагов - расстреливайте их из пушки. Далее проходим вперед и снова сражаемся с врагами.

Зачищаем лагерь противника. Доходим до нашего друга. Они его жестко избивали. Убиваем врагов и теперь нам остается найти следующего босса. Его зовут Флинт.


#10

Далее снова зачищаем лагерь противника. Итак, на очереди капитан Флинт. Ничего сложного. Ему на помощь будут приходить местные упыри. Можете на них не обращать внимания и сразу вырезать Флинта. Далее сажаем робота на корабль, разговариваем с ним, чтобы закончить миссию.

The Road to Sanctuary

Используйте на корабле быстрое перемещение. Затем сходим с корабля. Перед нами разрушится мост. Убиваем тварей и идем далее. Впереди заметите автоматы, где сможете закупиться. Теперь нам нужно достать адаптер, тачку и прибыть в нужный пункт назначения. Убиваем врагов и в их лагере около домика найдем адаптер, который затем надо будет установить.


#11

Идем к точке на карте и устанавливаем его сбоку аппарата. Затем выбираем себе авто, настраиваем и погнали!

Садимся на место водителя и вперед. Затем перепрыгиваем через мост и едем дальше. В нашем распоряжении подобие гранатомета и пулемет. Доезжаем до точки на карте. Убиваем врагов. Выходим из авто и активируем панель.


#12

Далее разговариваем с Роландом. Теперь надо найти аудиолог. Ориентируйтесь по карте, чтобы поехать в нужном направлении. Теперь нам надо найти самого капрала Рейса. Снова используем карту, чтобы поехать в нужном направлении.

Не забывайте использовать нитро, чтобы ускоряться. Доходим до тачки, теперь надо убить трех нападающих на Рейса. Убиваем их и помогаем ему.


#13

Недолго поговорим с нами, он умрет. Снова ориентируйтесь по карте, чтобы найти ядро. Доезжаем до базы и убиваем противников, забираем ядро. Теперь надо связаться с Девисом. Доезжаем до ворот и общаемся с ним, затем нам откроют ворота, а мы используем быстрое перемещение. Идем к Девису и болтаем с ним.


#14

Затем справа от него устанавливаем ядро, которое мы сперли до этого. Снова говорим с Девисом и задание выполнено!

Идем к воротам, после чего входим внутрь. Теперь надо поговорить с местными механиками. Встречаемся с чокнутым Скутером и общаемся с ним.


#15

Получаем иридиум. На полках на втором этаже берем устройства связи. Теперь надо их установить. Устанавливаем их в специальных люках на земле. Затем купите что-нибудь у Эрла за иридиум и установите третью антенну. Далее идем к Роланду и общаемся с ним. Получаем некий ключ, заходим в комнату и берем со стола некий передатчик. Заканчиваем задание.

Hunting the Firehawk

Слушаем сообщение Роланда. Затем открываем его сейф. Далее отправляемся к каньону. Конечно же, используем авто. Доезжаем до небольшого поселка и убиваем врагов. Используем активную иконку для быстрого перемещения к каньону. Теперь следуем за сообщениями. Всего их семь. Единственная сложность в том, что путь нам преграждать будут толпы врагов.

Продолжаем двигаться вперед, пока не встретимся с милой дамой. Собственно, она и есть Firehawk, а можно просто - Лили.


#16

Помогаем ей подняться. Затем из коробки достаем иридиум и отдаем ей. Затем защищаемся от нескольких волн противников. После защиты снова берем иридиум и даем его Лили. Далее болтаем с ней и заканчиваем задание.

A Dam Fine Rescue

Прорываемся вперед, уничтожая толпы врагов. Собственно, наша задача проста - спасти Роланда. Продолжаем двигаться вперед, убивая врагов. Осматривайтесь вокруг, так как будет много разного оружия. Доходим до точки на карте. Здесь также масса врагов. На врагах можно не зацикливаться и быстро пробежать к телепорту.

Появляемся на некой платформе. Против роботов используйте снайперку или гранаты. Камера покажет нам Роланда, придется пройти через всю дамбу.


#17

Дойдя до точки на карте, мы пересечемся с неким War-Den’ом. Теперь нам предстоит его убить.


#18

А это таких смачных размеров робот, который, собственно, и удерживает Роланда. Нам будут мешать другие роботы и психи. У самого робота, который удерживает Роланда есть броня (синяя полоска), которую придется уничтожить, а затем уже окончательно добить его. Если некоторое время не атаковать робота, то его броня начнет пополняться.

Убиваем, наконец, ходячую тюрьму, а затем уничтожаем оставшихся в области роботов. После того как всех перебьем, общаемся с Роландом, чтобы закончить задание. Конечно, не забываем подобрать кучу припасов в округе.

A Train to Catch

Теперь надо встретиться с Роландом на нашей базе. Встречаемся. Роланд общаемся с Лили и с нами.


#19

Теперь нам нужно достать огненное оружие, а затем уже надо будет сесть на Tundra Express.

Сначала идем к нужной точке на карте. Здесь гнездо насекомых. Нам надо воспламенить трех насекомых. Далее надо встретиться с Тиной и поговорить с ней.


#20

Встретившись с бешеной и слегка тронутой Тиной получаем новое задание. Теперь надо найти два вида мощных ракет. Ничего сложного. Прорываемся к точке на карте и убиваем, все что движется и агрессивно настроено. Забрав ракеты, возвращаемся к Тине.


#21


#22

Затем наблюдаем за взрывом. Затем поднимаемся по упавшему мосту и используем телепорт. Надо обрыскать территорию после крушения поезда. Убиваем врагов вокруг, затем выходим на площадь, где сражаемся с большим роботом - боссом.


#23

Против него используйте ракетницу в сочетании с чем-нибудь. Ничего сложного. Затем подбираем ядро и отправляемся в лагерь. Общаемся с Девисом, чтобы закончить задание.

Справа от Девиса удаляем старое ядро и устанавливаем новое. Собственно, не без предательств. Навлекли на себя гибель. Отправляемся к центру города. Поговорим с механиком, идите к столбу и активируйте его, затем бежим ко второму столбу, после чего находим Роланда. К сожалению, он застрял под обломками. Снова возвращаемся к центру города. Добегаем до Лили и наблюдаем, как она использует невероятно мощную технику. Конечно же, нас выкинуло за пределы города. Наблюдаем, что с ним происходит.

Bright Lights, Flying City

Проникаем внутрь деревушки Fridge. Теперь нужно найти наших друзей внутри. Конечно, здесь будет масса врагов. Убейте негодяев, и продолжайте поиски друзей. Доходим до точки на карте. Затем выходим наружу. Встречаем летающий город. Получаем новое задание и отправляемся к точке на карте.

Доходим до дамбы, которую надо пересечь. Переходим канал и теперь надо встретиться с друзьями. По пути на нас нападет босс - червь. Ничего сложного в бою с ним нет, просто расстреливайте его из всех мощных оружий и все. Добираемся до перехода на следующую локацию. Доходим до точки на карте и получаем обновление заданий. Добегаем до точки и устанавливаем маячок.


#25

Далее надо удерживать позицию и защищаться. Защищаем маячок. Врагов будет много. Заранее запаситесь припасами в автоматах. После защиты используем быстрое перемещение. Оказываемся в лагере друзей. Поднимаемся наверх и болтаем с Роландом, чтобы закончить задание.


#26

Wildlife Preservation

Используем быстрое перемещение. Теперь надо найти нашего знакомого, а также добыть апгрейд для Клаптапа. Доходим до точки на карте и встречаем нашего человека. Рядом с ним будет скала с нарисованным планом действий.


#27

Бежим к точке на карте. Используем слева рычаг, чтобы открыть ворота. На нас нападут - отбиваемся. Как только откроются ворота - забегаем внутрь. Бежим до точки на карте. Убиваем врагов на пути, а их будет много. Далее нам нужно найти 4 аудио записи. Все они отмечены на карте. Находим их и прослушиваем. Найдя четвертую запись, продолжаем выполнение основных заданий. Бежим к точке на карте. Далее добираемся до точки и сражаемся с ястребом.


#28

К сожалению, как бы мы ни пытались его спасти - он умрет. Перед его смертью мы сможем подобрать с шеи птицы апгрейд для робота Клаптапа.


#29

Затем возвращаемся в лагерь и отдаем апгрейд Клаптапу, а сами разговариваем с Роландом, чтобы закончить задание.

The Once and Future Slab

Берем авто и едем к точке на карте. После чего удерживаем позицию, которую мы заняли. Врагов будет много, в основном психи и их большие копии. После чего встречаем Брика.


#30

Отдаем ему записку Роланда.

Теперь следуем за Бриком. Выбегаем наружу. Нам надо уничтожить три маячка. Также на карте будет появляться красный прицел, который означает, что в эту область вот-вот ударит ракета. Следуйте за Бриком, чтобы добраться до мачков. Затем выбегаем из лагеря и заканчиваем задание, поговорим с Роландом.

The Man Who would Be Jack

Получаем новое задание. Теперь надо убить клона Джека. Добираемся до точки на карте. На пути будет много роботов. Добегаем до клона Джека и убиваем его! Далее добегаем до точки на карте и используем панель. Далее нам надо раздобыть 4 записи с образцами голоса Джека, чтобы мы могли подделать его. Просто находим станции и забираем записи.

Линчвуд
Ограбление банка (Линчвуд)
Брик хочет чтобы вы ограбили банк. Что ещё вам нужно знать
Намазать бомбу слабительным
Порыться в скаговой кучке
Добраться до банка
Взорвать хранилище
Выбраться из города
Спрятать добычу 3
В Линчвуде есть банк. По имени Брика, банки существуют только для того, чтобы их грабили. Прежде всего вам нужно покрыть бомбу желчью скага, Брик хочет, чтобы вы намазали бомбу слабительным, заставили скага её съесть, а затем извергнуть обратно. Только тогда у вас будет настоящая желчная бомба, способная пробить поликритеновую обшивку банка. Вы ограбили банк Линчвуда. Пора уносить ноги! Задание выполнено. Конец задания: Доска объявлений Линчвуда
3:10 до взрыва (Линчвуд)
Взорвать поезд перевозящий эридий. Прежде всего, вам нужно максимально уничтожить противника на данной территории. После этого начинайте задание. В итоге поезд уничтожен, и теперь шерифу придется искать другой способ перевозки эридия. Конец задания: Доска объявлений Линчвуда
Спасение животных: лекарство (Линчвуд)
Не все скаги опасны. Вылечить и накормить безвредного скага
Освободить Дукино
Дать лекарство Дукино
Найти пищу для Дукино
Отдать пищу Дукино
Вы нашли дружелюбного скага. Он ранен и хочет есть. Скутер посоветовал вам вылечить и накормить несчастное животное. Вы вылечили и накормили, скага, но он, кажется, все ещё хочет, есть… Конец задания: Дукино
Спасение животных: пища (Линчвуд)
Накормить голодного скага
Собрать языки скагов 5
Вылечив раненного скага, вы поняли, что он ещё и голоден. Возможно, стоит найти для него какой-нибудь еды. В итоге Дукино сильно вырос, но и здорово повеселел. Конец задания: Дукино
Спасение животных: кров (Линчвуд)
Если дать скагу еды, потом ему понадобиться крыша над головой
Следовать за Дукино
Зачистить старую шахту
Найти новый дом для Дукино
Голодный скаг накормлен, но теперь он сильно вырос и не помещается в своем старом доме. Вам нужно отвести его в пещеру, которая находиться неподалеку - там ему хватит места. В итоге сытый скаг обрел новый дом. Однако у вас такое чувство, что позднее вам снова придётся ему помогать. Конец задания: Дукино
Последний бой (Линчвуд)
Стреляйте! Вам нужно победить шерифа
Найти шерифа
Пора заняться шерифом. В итоге подруга Красавчика Джека убита, и теперь вы шериф - Линчвуда. В общем, день выдался довольно напряженным. Конец задания: Доска объявлений Линчвуда. Конец задания: Доска объявлений Линчвуда
Истребитель демонов (Линчвуд)
Скверный день в Линчвуде
Убить демона
Найти огромного скага
Убить маму Дукино
По слухам, жителей Линчвуда убивает какой-то демон. Вам поручено уничтожить его. В результате вы убили Линчвудского демона и получили награду. Конец задания: Дукино
Котел Пилозуба
Захватить флаги (Котел Пилозуба)
Пришло время стереть Пилозубов с лица земли! Установить флаги Мясников в Котле Пилозубов
Установить флаг Пилозубов - Ходулочников
Использовать генератор Пилозубов - Ходулочников
Установить флаг Обжигающих Остатков
Использовать генератор Обжигающих Остатков
Установить флаг резервуара
Использовать генератор резервуара
Несмотря на многолетнюю войну с кланом Пилозубов, Мясникам так и не удалось захватить хотя бы часть вражеской территории. Однако Брик надеется, что вы это измените. Если вы сможете поднять три флага Мясников в Котле Пилозубов, крутость Мясников навсегда войдет в историю. Мясники навсегда. Конец задания: Брик
Избранный (Котел Пилозуба)
Судьба - забавная штука
Забрать у Кая 9 долларов, которые он взял в долг у Маркуса
Найти Кая
Взять записки Кая 3
Кай, популярный ведущий, должен Маркусу девять баксов. Маркус поручил вам забрать долг. Но Кай пропал, и найти его помогут лишь передачи для Эхо, записанные им на Пандоре. Кай мертв. Вы помогли Маркусу снова встретиться с любовью всей его жизни и в процессе узнали кое-что интересное о пророчествах. Конец задания: Маркус
Пропавшие сокровища (Котел Пилозуба)
О-о! Карта сокровищ! Найти сокровища Старой Гавани
Собрать подсказки 4
Следовать подсказкам
Под залитыми кислотой рельсами
В складе на берегу
В тени землекопа
Внутри кровавого шестого «Доля»
Добраться до верхнего этажа здания
Найти сокровища
Вы нашли часть карты сокровищ. Делать нечего: придется убивать разбойников до тех пор, пока у вас не окажутся все остальные части. Тогда вы сможете их сложить и найти сокровища. Может, звучит и заумно, но вы разберетесь. Вы нашли все части карты сокровищ, и теперь можете - следуя подсказкам - найти сокровища, спрятанные в Едких пещерах. Вам нужно найти четыре рычага и включить их. Под залитыми кислотой рельсами, как только входите в сектор Едкие пещеры, открываете ворота, перед вами Камазы, справа кислота, держитесь правой стороны и двигайтесь вперед, обратите внимание на верх, не верху поломанные рельсы, за вторым столбом имеется рычаг. В складе на берегу здесь вам нужно будет досконально осмотреть склад. В тени землекопа, в районе машины землекоп найдете третий рычаг. Внутри кровавого шестого «Доля», данный рычаг располагается в помещении, идти со стороны рельс, где вы толкали вагонетку, вам нужно будет подняться по лестнице (когда будете подниматься по лестнице в середине имеется тайник). Поднимаетесь по лестнице наверх, перед вами дверь наружу если смотреть на эту дверь, то рычаг располагается справа и назад. После этого двигаетесь к лифту, поднимаетесь и двигаетесь за сокровищами. Вы нашли закопанное сокровище! Конец задания: Пропавшие сокровища
Великий побег (Котел Пилозуба)
Не все нравиться жить на Пандоре. Помочь Улиссу бежать с Пандоры
Взять украденный гиперионский маяк
Взять питомца Улисса (Рыба Фредерик)
Человек по имени Улисс хочет, чтобы вы помогли ему бежать с Пандоры. Он говорит, что для этого ему нужен гиперионский навигационный маяк. Вы добыли навигационный маяк. Почему Улисс считает, что он поможет ему бежать с Пандоры - настоящая загадка. Разгадать эту загадку поможет один из видеофайлов. Конец задания: Улисс