Не каждый день в Киеве демонтируют мосты, особенно целиком. Пропускать такое зрелище, конечно же, было нельзя, тем более, что демонтаж выполнялся довольно таки редким железнодорожным краном. А чтобы было нагляднее, как с помощью одной большой железяки таскают другую большую железяку, мы сняли для вас небольшой таймлапс. С него и начнется сегодняшний рассказ, а под катом находится детальное описание процесса.

У ж-д станции Дарница в месте расхождения путей на Петровку и Выдубичи имеется дополнительная нитка, проходящая над путями, которые идут в сторону Дарницкого моста. Нитка нужна для уменьшения числа «режущих» маршрутов, т.е. чтобы снизить необходимость пересечения встречных потоков разных направлений.

1. Дополнительная нитка проходит, а, вернее, проходила, через вполне обычный однопролетный мостик.

2. Жил он спокойно своей привычной жизнью, пока не был построен второй Дарницкий мост и не оказалось, что под нашим мостиком не хватает места для прокладки дополнительного пути. Дело в том, что оба Дарницких моста имеют в сумме 4 пути, а ближе к станции Дарница их фактически всего 3 и добавлять еще один пока некуда.

На самом деле это не было неожиданностью и перестройку горловины станции Дарница планировали еще со времен проектирования нового Дарницкого моста. Правда, согласно изначальным планам перестройка должна была быть более комплексной, но в каком будущем это произойдет — неизвестно, а пока решено ограничиться лишь устранением главного узкого места и постройкой недостающего пути на Дарницкий мост.

3. Поэтому было принято решение демонтировать героя нашего репортажа, который имел длину всего 33 м, а вместо него построить новый мост длиной 55 м. Перед демонтажом моста была заблаговременно демонтирована рельсошпальная решетка и контактная сеть.

4. Старый мост оказался родом из олдскульной школы, когда подобные конструкции соединяли заклепками, а не болтами, как сейчас. Однако точные годы его постройки мне неизвестны.

5. Рядом со старым мостом уже не первый месяц ведутся работы по строительству нового. Как только было закрыто движение через мост, в старой насыпи тут же сделали выемку для строительства свай под устой нового моста.

6. Прямо под точкой съемки будет пропущен новый путь на Дарницкий мост.

Демонтаж мостов может выполняться по-разному. Конкретный способ выбирается индивидуально и зависит от очень многих причин. Так как в нашем случае мост расположен над интенсивно используемыми путями Нежинского+Яготинского направлений, то одно из главных условий его демонтажа — минимальный перерыв в движении поездов. Учитывая размеры и вес моста (110 тонн), было принято решение снять его полностью и разобрать на земле в другом месте. Для такой операции был задействован консольный железнодорожный кран ГЭПК-130 грузоподъемностью 130 тонн. Таких кранов в СССР было построено всего 6, один из них находится в Украине.

7. Как следует из названия, кран выполнен в виде двух огромных консолей, которые могут слегка качаться вверх-вниз.

8. В крытом вагоне находится электростанция, питающая кран. Сам по себе кран несамоходный и для его перемещения используется маневровый тепловоз.

9. Консоли соединены с главной (центральной) балкой, которая в свою очередь установлена на двух восьмиосных платформах. По центру находится кабина управления. Вместе с краном имеются еще четыре платформы, напоминающие обычные — на них находится оборудование для монтажа крана, а также перевозятся консоли, которые в транспортном положении отсоединяются от центральной балки.

10. Под каждым плечом подвешена строповочная балка. На одну из них закрепляется груз, на другую подвесной противовес массой 43 тонны. Сверху на консоли сидит еще один откатной противовес массой 63 тонны (его вы видите на этом фото прямо над строповочной балкой), который может перемещаться с одного плеча крана на другое. Пока кран не нагружен мостом, этот противовес компенсирует вес подвесного противовеса, расположенного с противоположной стороны. После строповки груза откатной противовес будет перемещен на противоположное плечо крана.

11. Кран словно готовится скушать мост:)

12. Строповочные тросы:

13. Строповка моста может начаться только после полного перекрытия движения и снятия напряжение с контактной сети под мостом. Для демонтажа в тот день было выделено 3-часовое окно. А пока не стартовало окно и продолжается движение, на одном из путей появляется дрезина с вышкой и начинается частичный демонтаж контактной сети.

14. Контактная сеть подвешена непосредственно к мосту, поэтому ее обязательно необходимо демонтировать переда началом основных работ, а затем оперативно подвесить на новое место.

15.

16.

17. Движение по соседним путям пока не прекращается:

18. Контактную сеть так просто не снимешь с мест крепления, т.к. она находится в нагруженном состоянии, поэтому перед перевешиванием концы тросов стягиваются с помощью полиспаста:

19.

20. Начало окна все ближе: появляется вторая вышка и для движения закрывается еще один путь.

21.

22. Все, что можно снять, снимается. Светофор, который находился на мосту также демонтирован и должен быть установлен на новое место в течение выделенного окна.

23. Ребята, которые будут выполнять демонтаж моста, в ожидании окна:

24. Наконец перекрыты все пути: контачи максимально ускоряются, чтобы не мешать демонтажу моста, а наверху начинается бурная деятельность по строповке.

25. Кран загоняют внутрь фермы моста:

26. И фиксируют башмаками до того момента, пока мост не будет поднят на необходимую высоту, чтобы можно было с ним отъехать в сторону.

27. Обрубленный устой и мост:

28.

29. Строповочную балку опускают вниз и начинается строповка.

30. А тросик-то тяжелый, в одиночку его протянуть не получится.

31.

32.

33. Тем временем подвезли новую поперечину, на которую должны установить светофор, а позже к ней подвесят и контактную сеть.

34. Поперечину в свою очередь еще нужно поставить на заранее установленные столбы.

35.

36. Светофор отправляется на новое место:

37. Но вернемся к нашему мостику.

38. Строповка завершена, балка поднята вверх и кран теперь находится под нагрузкой, готовясь оторвать мост от устоев:

39. Перед подъемом откатной противовес дребезжа и скрипя перемещается на противоположное плечо крана:

40. Из под моста и с моста выгнали посторонних и все замерли в ожидании начала главного действа.

41. Контачи расположились на лучших зрительских местах:

42. С треском и кряхтением, словно в знак протеста, мостик начинает отрываться от опор:

43. На один из углов возник перевес и мостик неплохо так накренился на бок:

44.

45. Еще чуток и можно увозить:

46. Оп! Кран с мостом начинают неспеша двигать вперед:

47.

48. Сюр какой-то.

49. …

50. Никогда не думал, что такая картина вообще возможна:)

51. Мост везут на полкилометра в сторону, где вдоль прямого участка пути подготовлено место для разборки.

52. Перед опусканием под мост нужно еще подложить рельсы, по которым его позже сдвинут домкратами вбок.

53. Практически финиш:

54. Мост уже подвинули в сторону, чтобы освободить путь для технологического транспорта, но разбирать его по-моему еще не начали.

P.S. Спасибо ООО «НАН» и администрации Юго-Западной железной дороги за организацию съемки.

Сооружения должны быть максимально прочными и надежными, поэтому после окончания эксплуатационного периода они подвергаются реконструкции или демонтажу, в зависимости от степени износа. В противном случае это чревато автокатастрофами, авариями, несчастными случаями. На нарушения целостности влияют многие факторы - гео-метеорологическое воздействие природы (осадки, сейсмическая активность, подвижки грунта), степень интенсивности движения большегрузных автомобилей.

Компания осуществляет комплекс демонтажных работ по сносу мостов, эстакад и путепроводов в Москве и области. Используем собственную спецтехнику и оборудование, благодаря чему общая стоимость работ снижается. Сотрудничаем с дорожно-строительными компаниями, крупными подрядными организациями.

Методы сноса конструкций

Существует 3 вида проведения работ. Их выбор основывается на таких факторах, как размер сооружения, тип конструкции, материал дорожного покрытия. Немаловажную роль в работе играет физическое состояние и особенности деформации, наличие путей для объезда. Учитываются и условия передвижения транспорта - используется ли сооружение частично или перекрыто полностью. Обязательным условием является предоставление объездного пути.

  1. Взрывной - методика применяется только в тех случаях, когда отсутствуют условия для нанесения вреда людям и окружающей среде. Например, если конструкция располагается в самом центре города, то её запрещено взрывать. Применяется взрывной метод для монолитных мостовых строений.
  2. Ручной - способ предполагает разборку вручную. Такое возможно только при сборных типах конструкций. Каждый элемент разбирается сегментарно. Для этого применяются различные инструменты, лазерная резка и прочее специализированное оборудование.
  3. Механизированный - используется спецтехника (система такелажа и домкрата, краны, баржевые площадки).

Специфика проведения работ на различных видах сооружений

В зависимости от типа используются разные способы демонтирования и спецтехники. Стальные конструкции разбираются по частям. Для этого используются подъемные краны, гидравлические домкраты и подобная техника, устанавливаются подмости и дополнительные опоры. Изначально специалисты проверяют точки восприятия нагрузок, после чего удаляют вторичные элементы.

Железобетонные строения разрушаются посредством консольно-балочного крана. Если они имеют небольшие размеры и находятся над рекой, то краны перемещаются по локомотиву, для которого предварительно устанавливается рельсовая система с 2-х берегов. Если конструкция проложена через широкую реку или обладает множеством пролетов, используется баржа или поперечная передвижка. Обязательно под демонтируемый пролет устанавливают подъемные балки, сборно-разборные башни, гидродомкраты. Бетонный фундамент нейтрализуют экскаваторами-разрушителями, гидравлическими ножницами и молотками.

Деревянную сборку размонтируют разборным способом или посредством канатных лебедок. Если нужно убрать временную постройку, она разбирается легко, так как изначально изготавливается таким образом, что её можно легко разобрать и снова собрать.

Особого внимания заслуживают строения, которые проходят через водоемы, потому что здесь специалисты обязаны соблюдать дополнительные требования. В первую очередь исключается проникновение строительного мусора в воду. Для этого используется алмазная резка, которая рекомендована для сноса железобетонных, бетонных и монолитных сооружений. Соединительные элементы разбираются обратным методом. Данные указывают в проекте по устройству моста. Обязательно соблюдается очередность снятия крепежа. При разборке элементов, содержащих бетонную смесь и при наличии под мостом железнодорожного или речного пути, является необходимостью перекрыть движение транспортных средств. При этом рельсы и шпалы накрываются защитными коробами.

Для того чтобы заказать у нас услугу, позвоните менеджерам компании по указанным телефонам или оставьте заявку на сайте. Мы заблаговременно сможем рассчитать стоимость демонтажа, подготовить всю документацию и ответить на ваши вопросы. А наши специалисты качественно выполнят заказ.

Измельчения, подъема и транспортировки кусков бетонной постройки.

Техника демонтирует здания тремя способами:

  • Классический снос и демонтаж монолитного железобетона. Бетонные здания разрушаются при помощи ударов шара, и .
  • Предварительное разрушение, измельчение бетона и демонтаж железобетонных перекрытий, стен.
  • Разборка железобетона, демонтаж и вынос элементов, демонтаж оборудования. В бетонных зданиях часто остается много изделий, которые можно использовать повторно или сдать на переработку.

После демонтажа возможен , бетонной крошки, разрушение и демонтаж жб конструкций подземной части здания, восстановление ландшафта, подготовка территории к новому строительству.

Цена снос и демонтаж ЖБ конструкций и железобетонных объектов

Вид работ

Демонтаж железобетонных конструкций

Демонтаж железобетонного ограждения

Демонтаж бетонных блоков

Демонтаж ж/б забора

Демонтаж ж/б стен

Демонтаж железобетонных опор

Демонтаж бетонных, железобетонных труб

Демонтаж мостовых сооружений

Демонтаж моста

Монолитные бетонные конструкции повышенной прочности (плотной армировки) типа мостовых опор, фундаменты башенных кранов

Демонтаж железобетонных конструкций: цена и техника для разборки

В зависимости от сложности и масштабов проекта для демонтажа железобетонных построек и сооружений из бетона используется любое оборудование из автопарка компании «ПрогрессАвтоСтрой». Предлагаем спецтехнику, бригады, которые выполняют демонтаж и разборку конструкций вручную, машины для вывоза отходов, землеройное оборудование для сноса и , восстановления площадки.

Демонтаж жб опор, столбов и конструкций из бетона драглайном с шаром («бабой»)

Удары груза весом до трех тонн позволяют демонтировать высокие железобетонные постройки, сваливают опоры и столбы, разрушают стены и перекрытия бетонных зданий. Такой демонтаж подходит, когда внутри бетонной постройки нет мощного металлического каркаса, а вокруг достаточно свободного места для падения обломков и возможности площадки позволяют использовать демонтажную спецтехнику.

Ручной электроинструмент для демонтажа бетонных зданий

На ручной демонтаж жб конструкций цена обычно выше, чем при использовании техники, но демонтаж железобетонных изделий помогает обойтись без опасного масштабного разрушения. Плазменные резаки и болгарки готовят бетонные конструкции для последующего сноса, монтажники действуют - выполняют демонтажные работы, режут арматуру, отделяют несущие части, которые мешают работе машин.

Демонтаж инструментом на базе спецтехники (гидроножницы, гидромолот)

Мощными демонтажными инструментами быстро ломают и измельчают куски сооружения. Оборудование подходит для демонтажа на высоте, выполнения услуги по демонтажу железобетонных конструкций любого типа. Часто гидромолоты, гидроножницы и ковши используют для разрушения бетонных и кирпичных стен, вскрытия основания сооружения - это облегчает снос и демонтаж металлического каркаса, железобетонная конструкция легко складывается.

Грейферы, захваты, краны и приспособления: демонтаж и погрузка бетона

Оборудование используется для помощи в демонтаже, разборке и погрузке фрагментов железобетонной конструкции. Техника завершает демонтажный процесс: поднимает железобетон и большие куски постройки, выносит их из зоны демонтажных работ, перемещает в зону погрузки или сбора отходов конструкции.

Бульдозер или фронтальный погрузчик: демонтаж и сбор отходов

Машина самостоятельно занимается демонтажем небольших построек (например, снос железобетонных гаражей в Москве обычно проводится именно бульдозерами), а на масштабных проектах используется для , погрузки, выравнивания территории. Иногда техника применяется в роли тягача, который отрывает или помогает свалить элементы конструкции из бетона — такой демонтаж быстрее и безопаснее других методов.

Экскаваторы: демонтаж и разрушение бетона

Недорого выполняют демонтаж железобетонных конструкций - цена за куб рассчитывается с последующей погрузкой бетона. Экскаваторы помогают полностью снести здание, включая демонтаж и погрузку частей подземных коммуникаций.

Демонтаж железобетонных конструкций: расценки и заказ

Свяжитесь с представителем «ПрогрессАвтоСтрой» и уточните, сколько будет стоить демонтаж железобетона: опор, столбов, плит и бетонных построек в вашем случае (см. также раздел ). Получите полную информацию: расценки для объектов (Москва, Московская область), сроки выполнения демонтажных работ, удаления железобетона. При заключении договора, на объект приезжает инженер, составляет схему демонтажа бетона и рассчитывает окончательную стоимость.

Снос и демонтаж мостов и путепроводов - отдельное, наиболее сложное направление демонтажа.
Задача демонтажа мостов в Москве и их последующая полная замена очень актуальна в нашей стране, т.к. огромное количество таких объектов находятся в плачевном состоянии, утратили несущую способность.


Ветхите, старые мосты и путепроводы подлежат к как можно скорейшему разбору и демонтажу.

Компания «Строительство и инвестиции» оказывает полный цикл услуг по сносу и демонтажу мостов и путепроводов в Москве и области, начиная от подготовки соответсвующей документации, заканчивая производством всех необходимых работ и сдачи объекта. Мы соблюдаем все необходимые строительное нормы и правила, гарантируя отличное качество работ и быстрый результат.

Демонтаж мостов и путепроводов -весьма непростая задача, требующая особого подхода и специалистов соотвествующей квалификации. Здесь требуется скоординированные действия инженеров, строителей, демонтажников. Наша компания имеет в штате всех необходимых специалистов, в том числе . Вы можете быть уверены, что доверяете строительный объект в надежные руки профессионалов.

Наша организация готова осуществить демонтаж следующих видов мостов :

  • Деревянных мосты
  • Железобетонные мосты
  • Металлические мосты

Когда в процессе эксплуатации моста появляются какие-либо нарушения, необходимо сразу же приступить к демонтажу. Так же, эту процедуру придется начать при окончании срока эксплуатации. Этот вид работы выполняется с помощью взрывных устройств, либо механических и технических средств. Существует ряд факторов , с помощью которых можно определить тип необходимой работы:

    Размер конструкции моста;

    Особенности его покрытия;

    Материал изготовления;

    Фактическое расположение данного моста;

    Наличие дороги для объезда;

    Возможность приблизиться к мосту используя тяжелую технику.

Заказать снос моста

Желаете заказать снос моста, ликвидацию путепровода? Звоните нам по телефонам в Москве, либо отправьте запрос на наш электронный почтовый ящик - мы всегда на связи, перезвоним Вам через считанные минуты!

За период своего существования специалистами нашей компании было разработано и реализовано более 10 успешных проектов по демонтажу мостов и путепроводов различной протяженности, это позволяет нам заявлять, что мы имеем немалый опыт и стаж.

ООО «Строительство и инвестиции» обладает всем необходимым оборудованием и спецтехникой для демонтажа мостов и путепроводов различной протяженности и конструктива.
Свою деятельность по демонтажу мостов мы осуществляем не только на территории Москвы и Московской области, но и на территории всех субъектов Российской федерации.

Заявку на демонтаж мостов и путепроводов вы можете оформить воспользовавшись формой обратной связи или просто позвоните по телефонам.