Дорогие сограждане!

Власть, это контроль над деньгами, денежными потоками, то есть над их поступлениями и тратами. Если вы сами не возьмёте этот контроль в руки, он всегда будет в чьих-то руках, а вы будете, как сейчас, в роли сторонних наблюдателей и просителей. Кое-что будет делаться и для вас, но приличная часть общих средств будет уходить на обогащение тех, кто их реально контролирует.
Вести такой контроль все не могут. Для этого должны быть выбраны ваши представители. Но система имеет серьезный изъян – избранник весь срок не подконтролен своим избирателям! Кто сегодня знает своего депутата, чем он занят, как его найти? Кто знает, насколько его дела соответствуют обещаниям, как совпадают они с вашими представлениями о том, что нужно делать?
Любой, кто хочет участвовать в распределении средств и всё решать за вас, может подстроиться под ваши желания, пролезть на экран и пообещать их исполнить. Его выберут, но за итоги он не отвечает – ваше возможное влияние на него с его избранием закончилось. И тогда в селе (как пример) строится не дорога или мост, а ледовый дворец, содержание которого съест местный бюджет. Тогда вводятся платные парковки со штрафами и происходят другие несуразности, примеров которых у каждого из вас более чем достаточно.
Так будет пока вы отлучены от влияния на тех, кто принимает такие решения, пока не участвуете в определении своих потребностей, приоритетов, не знаете стоимости своих желаний и возможности их удовлетворения. Централизация нужна, но не до полного изъятия средств местных сообществ, лишения их возможности принимать и реализовывать свои решения.
Сегодня в острых публикациях СМИ за частностями нет и речи о системном кризисе, о причинах массовой апатии, утраты гражданской активности, о полном отрыве власти и элит от народа. Их помощь и даже отдельные «победы» системно вопросы не решают, а лишь отвлекают от сути проблемы, сводя её к нерадивости отдельных лиц, которых часто даже не называют.
Хуже, если обоснованное недовольство поддерживают разные «движения», толкающие ситуацию к кипению, как на Украине. Многие в стремлении к сиюминутной справедливости положительно принимают призыв к бунту. Если при новой власти система отлучения людей от решения своих вопросов останется, то всё вернется на круги своя. Пример рядом. Прежде чем что-то сносить, нужно понимать, что как строить и как потом это будет работать.
Сейчас в обществе нет конструктивного настроя на это. Бессмысленно, избрав Президента ждать, что он изменит систему и осчастливит всех. Любому избираемому всегда нужна помощь и поддержка общества. Жизнь очень многогранная и одному человеку никогда не учесть и не охватить все её аспекты.
Не стоит искать причины наших бед в экономике. Они в утрате морально-этических норм. Наше общество, все мы далеки от идеала и не можем уповать только на хорошие правовые акты. Их число, несовершенство, а то и противоречие здравому смыслу толкает к их несоблюдению. Законы нужны, но важен и внутренний сдерживающий фактор, когда они соблюдаются не из страха наказания, а в силу убеждений. Быть честным должно стать выгодно. Может ли это стать национальной идеей? Не знаю. Пока каждый ищет справедливости лишь к своему окружению и к себе, пока честен время от времени, мало что изменится.
Вы привыкли к фразам: губернатор выделил средства, построил садик, добился ремонта крыши. Но ведь это ваши средства и распределять их должны ваши представители! Садик в одиночку не строят. А когда кто-то не может организовать ремонт всех крыш, он заставляет чинить одну, может не худшую, показав всем «заботу» и оставляет текущими тысячи других. Вы тоже хотите оставить всё так же?
Можно, как многие обозреватели и политологи, оглядываться назад, обсуждать события нашей давней и недавней истории, утомлять вас умными рассуждениями и спорными фактами и не оставлять времени на простой вопрос: что сейчас-то делать? А можно продумать и установить порядок, чтобы любой мог обратиться к своему депутату с любым вопросом или предложением, а тот был бы обязан донести его выше и следить, что предпринято. Либо разъяснить, что Вы не правы и в чём. И делать это открыто, для всех, чтобы все видели прав он или нет. «Первым номером» должен быть ваш депутат, а чиновники – лишь исполнительная власть.
Если нынешняя система вам нравится, это ваш выбор. Если нет, то нельзя отсиживаться. Надо выдвигать думающих людей «снизу», поддерживать, помогать, но и контролировать. В избирательных кабинках никто вашей рукой не водит. Вы можете начинать всё делать сами даже в нынешних условиях.
Нам нужны не «законы о курении», принимаемые именитыми спортсменами, а об информировании кто голосовал, куда направили средства и об отзыве депутатов, если результат не совпал с народным мнением. Надо знать, кто этих депутатов выдвинул. Все инициативы и все глупости должны иметь свои ФИО и «адрес происхождения», тогда сразу будет ясно, кто пойдет на второй срок, а кто на первый в места не столь отдаленные. Увидите, многое сразу наладится.
Если не создать открытую систему, дающую вам возможность распределять и контролировать средства, быть реальной властью, Россия окажется разграбленной и на задворках цивилизации. Вам решать, остаться в стороне от её судьбы, от распределения денег и роптать, уповая на появление «справедливого царя», или объединять идейных сторонников, думать, дорабатывать и самим претворять в жизнь давно известные принципы народовластия.

С уважением, ваш не кандидат в Президенты.

Рецензии

зачем рецензии стёр, некандидат...

Здоровый взрослый человек не должен иметь необходимые блага для своей жизни, если он никак не участвует в производстве этих благ или в оказании каких-либо услуг. А чтобы он не побирался, не воровал и не грабил, его необходимо сделать равноправным гражданином своего общества и убедить его жить по законам своего общества, ибо права и свободы могут исходить только от закона! Если человек не знает никакого ремесла – обучить его полезному для общества делу, чтобы за свой каждодневный добросовестный труд на благо общества он имел возможность с помощью общества не голодать, быть обутым и одетым, имел необходимое жильё достойно своего труда и за это он будет благодарен вашему обществу всю жизнь!
Дети должны иметь всё необходимое в силу малолетства за послушание и хорошую учёбу, старики как заслужившие своим трудом достойную старость.

Социальные проблемы, которые возникают у человечества из века в век, из года в год, изо дня в день должны решаться самими людьми. А для этого, всего-навсего, каждому нужно быть небезразличным к проблемам других людей! Но Человеку нужно помогать тем, чтобы он вживался в социально-экономическую жизнь общества и за свой труд на благо этого общества имел право на необходимые ему средства для жизни на правах равноправного гражданина по количеству и квалификации своего труда, а не ходил с протянутой рукой за подаянием!!!

«Я был в темнице за бродяжничество и вы выпустили меня, был отшельником и вы приняли меня в своё общество, я был болен и вы вылечили меня, я ничего не умел и вы обучили меня ремеслу, я голодал и вы за мою работу дали поесть, умирал от жажды - вы напоили меня, был почти не одет и вы дали мне одежду, мне негде было жить и вы за мой ежедневный добросовестный труд дали мне жильё и теперь я чувствую себя ЧЕЛОВЕКОМ!». Аристотель, избранное, т. 8, с. 31-33.

Предвыборная программа кандидата в депутаты Тюменской областной Думы шестого созыва по одномандатному избирательному округу №18 (Ленинского округа города Тюмени) Мягкова Сергея Анатольевича.

Последние годы для Тюменской области стали периодом экономической стабильности и уверенного развития экономики и области в целом. За эти годы многое сделано, город и Тюменская область расцвела. Но впереди еще больше дел. Фактом стал подъем экономики и эмоционального состояния общества. Налаживается доверие граждан к власти, что позволяет решать проблемы, оставшиеся нам от времен развала и обнищания страны и народа.

18 сентября 2016 года состоятся выборы органов власти муниципальных образований по всей Тюменской области и автономным округам, а также в Государственную Думу, от этих выборов будет зависеть наше с Вами будущее, будущее наших детей.

Выборы законодательных органов власти – это не только выбор конкретных людей, это выбор качества жизни каждого жителя, поскольку это во многом определит уровень и динамику развития территорий.

22 мая по всей России пройдут предварительные голосование, которые определят кандидатов для участия в сентябрьских выборах. Нам вновь предстоит сделать свой выбор. Речь идет не только об избрании тех, кто будет защищать интересы простых избирателей. Сегодняшний выбор гораздо важнее: у избирателей появился реальный шанс выбрать успешное будущее для себя и для своих семей. Одной из важнейших задач, которую я ставлю во главу угла — КАЧЕСТВЕННЫЙ РОСТ БЛАГОСОСТОЯНИЯ КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА ГОРОДА И ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛОМ . Качество роста – это когда его плодами пользуется большинство людей. Важно, чтобы при решении задач не был забыт простой человек, ни одна Тюменская семья. Любые благие помыслы теряют смысл, когда людям становится хуже. Тюмень и Тюменская область должны остаться таким местом, в котором будет комфортно подавляющему большинству граждан.

Для меня очень важно, чтобы все решения важных задач были направлены во благо человека, будь-то взрослый или ребенок, студент или пенсионер.

Давно уже следует перейти от демагогии к реалистичному прагматизму, где главное — результат. Основное условие для достижения этой цели – работа с людьми, жить их проблемами и заботами.

За прошедшее время многое сделано, но время не стоит на месте, необходимо развиваться и стремиться к лучшему. Делать все, что в наших силах для достижения результатов, которые позволят повысить качество жизни простых людей.

Идя на выборы, я принимаю ту ответственность перед моими избирателями, которую беру на себя, поэтому иду с четким видением необходимых действий.

Реальные действия, ответственные поступки, равные права.

Грядущие выборы столь же важны для нас, как и выборы предыдущие. Пять лет назад мы выбирали не очередную «власть грез» — но власть реальную. В результате положение в большинстве сфер жизни области стабилизировалось. Однако стабильность не должна успокаивать, все, что достигнуто за последние годы, должно стать трамплином для прорыва нашей области в будущее. И поэтому наша общая обязанность перед нашими родителями, нашими детьми, осознать, что все мы в равной степени отвечаем за наш город, нашу Тюменскую область, наше Отечество.

«Сильная Россия начинается с Нашего дома, с Нашей улицы, с Нашего города».

«Государственная машина» в сути своей призвана обслуживать своих граждан, предоставлять им достойные условия для жизни и работы. Многие об этом говорят, но умалчивают о главном: «ГОСУДАРСТВЕННОЙ МАШИНОЙ» необходимо профессионально управлять.

Я не призываю к абстрактному «светлому будущему», которое привлекает различного рода «романтиков». Способность решать реальные проблемы реальных людей, интересная работа и высокая зарплата, обеспеченность жильем — вот, что необходимо нашим гражданам. Но для работы нужны условия. В создании этих условий и состоит моя основная задача. Главными условиями являются ПОРЯДОК И ЗАКОННОСТЬ ПРИНИМАЕМЫХ РЕШЕНИЙ .

Порядок — это простые и понятные правила, единые и удобные для всех и всеми соблюдаемые. Порядок — это эффективная бесперебойная работа «государственной машины» на благо всех граждан.

Именно в этом смысле должно пониматься это слово «порядок», и ни в каком другом. Призываю всех к самому обычному порядку, к ответственности и профессионализму.

Но для всего этого нужны соответствующие условия, нужна ответственная власть на всех уровнях, нужна кропотливая ежедневная работа.

В создании этих условий, формировании власти и состоит основная задача.

Уверен, что вертикаль ответственной власти будет выстроена, начиная от сельских поселений, районов, городов и заканчивая Тюменской областной Думой. Власть приблизится к гражданам, и будет работать в интересах каждого.

Как депутат я буду настаивать за финансовое обеспечение органов местного самоуправления, а также повышение контроля за их деятельностью со стороны населения, политических партий и общественных организаций.

Считаю, что в решении социальных вопросов в территориях должны участвовать и бизнес — сообщества.

В экономическом развитии Тюменской области и нашего города приоритетами являются:

1.Создание условий и равных возможностей для работы предприятий всех форм собственности, больших и малых, каждого, кто хочет и может трудиться.

2.Улучшение качества жизни каждого жителя области до достойного уровня на основе устойчивого экономического роста.

3.Сокращение надзорной деятельности в отношении частного предпринимательства.

4.Пресечение произвола чиновников.

5.Социально ориентированная политика, как на местном уровне, так и на уровне Тюменской области.

Социальная политика

Многие чиновники, забывают, что реформа должна идти для людей, для повышения качества их жизни, а не для того, чтобы отнять у людей последнее.

Необходимо контролировать исполнение закона о льготных выплатах на местах и добиваться реального улучшения положения льготников.

Социальная помощь должна оказываться тем, кто действительно в ней нуждается. Более того, она должна быть полноценной. В цивилизованной стране, в области, где добывается более 70 % нефти всей России, в одном из богатейших регионов России – бедность недопустима. Необходимо повышение социальных выплат, в том числе и пенсий, до уровня не ниже прожиточного минимума. Деньги должны дойти до тех, кто их реально заслужил.

Жилищная политика

В Тюменской области разработаны и внедряются программы по развитию систем коммунальной инфраструктуры как на уровне города, так и на уровне области. Данные программы, дают возможность каждому жителю иметь достойное жилье.

Необходим жесткий контроль за действием данных программ. Жители Тюменской области должны быть в курсе ее развития и у всех должен быть доступ к информации по её осуществлению.

Жилищно-коммунальное хозяйство

Нужно продолжать реформу ЖКХ, но ее проведение не должно ухудшить качество жизни граждан. Необходимо навести в ЖКХ реальный порядок. Реформа ЖКХ проводится на наши с вами деньги — деньги налогоплательщиков. И мы имеем право, знать, как расходуются эти средства. Куда идут деньги которые мы с вами платим в различные фонды и управляющие компании.

Необходимо работать над тем, чтобы в результате реформы ЖКХ обеспечить каждой семье, каждому гражданину полный комплекс услуг за их реальную стоимость.

О работе с молодежью

Моя цель : возродить государственную систему работы с молодежью через самодеятельные молодежные и подростковые организации. Я уверен, в области и городе, есть все предпосылки, чтобы наша молодежь стала поколением успеха. Не чиновники от государства, а молодежь сама должна определять свое место в обществе.

Необходимо возрождать спортивные традиции, развивать военно-патриотическое направление по работе с молодежью. Ограничить доступ подростков к табачной и алкогольной продукции.

По Римским законам вино пить разрешалось мужчинам старше 35 лет!

Сначала повзрослей, получи образование, созрей умственно, ради здоровых детей, воспитай их до половой зрелости, стань гражданином, чтобы понимать, что вообще происходит в твоём государстве, научись получать удовольствие от жизни – дружбы, любви, общения, от музыки, поэзии, философии…

Здоровая молодежь опора России! Будущее делаем Мы, и Нам решать каким оно будет!

Уважаемые жители поселка Восточный!

Два с половиной года назад вы вновь оказали мне доверие, повторно избрав меня депутатом Народного Хурала Республики Бурятия. Мое предвыборное обещание, по сути, было одно - сделать все для того, чтобы улучшить жизнь каждого из Вас.

Объективно и честно оценивая два с половиной года уже второго этапа своей работы в парламенте, я вынужден признать: выполнить это обещание мне не удалось. Да, конечно, за это время я смог решить ряд частных проблем нашего поселка, коротко об этом я указал в своем отчете.

Но я оказался не в состоянии выполнить самого главного - не только добиться улучшения качества жизни большинства из вас, но даже и сохранить его на прежнем уровне. Все мы прекрасно видим, что материальное благосостояние подавляющего большинства жителей нашего поселка, нашего города и республики в целом с каждым годом только ухудшается. Более того, я со всей ответственностью могу заявить, что, если ничего не изменить, падение жизненного уровня основной массы наших граждан будет продолжаться и дальше. И оно не прекратится, пока у руля республики находится нынешние руководители, а вместе со мной, в парламенте, заседают депутаты-приспособленцы.

К этому выводу я пришел не сразу. Но каждый новый месяц моей работы в парламенте, каждая новая встреча с чиновниками правительства и администрации города, все больше и больше убеждают меня в том, что в сложившейся системе изменить что-либо к лучшему без координальных мер просто невозможно.

Правительство постоянно твердит нам о небывалых темпах экономического роста в республике. Послушать их, так мы развиваемся впереди планеты всей, семимильными шагами идем к развитому капитализму. Но почему-то, простые люди этого бешеного развития на своих кошельках не ощущают. Наоборот, с каждым месяцем, постоянно увеличивается поток людей, обращающихся в мою приемную, которым элементарно нечем накормить детей или заплатить за квартиру.

Недавно были приданы огласке шокирующие данные о ситуации в экономике и социальной сфере Республики Бурятия. За последние три года по 10 из 11 основным показателям социально-экономического развития Бурятия увеличила отставание от аналогичных среднероссийских показателей. Так, валовый региональный продукт Бурятии на душу населения в период с 2002 по 2004 год вырос на 8,5 тыс. рублей на человека, а рост ВВП на душу населения Российской Федерации за аналогичный период составил 37,6 тыс. рублей. Доля населения, имеющего доходы ниже прожиточного минимума за этот же период в Бурятии уменьшилась на 0,1%, в среднем по России - на 6,7%. По итогам 2004 года в Бурятии зафиксирован один из самых высоких уровень бедности населения по Сибирскому федеральному округу - более 39%!
Вывод из этих данных может быть только один - проводимая руководством региона экономическая политика с каждым годом все дальше и дальше отбрасывает нас на задворки федерации. Сегодня расходы на госуправление, превышают 500 миллионов рублей в год, что составляет порядка 15% собственных доходов республики, и с каждым годом продолжают только увеличиваться. При этом в среднем по России расходы на госуправление составляют только около 4%.

Чем у нас занимаются многочисленные чиновники города и республики? Камлают над дутой статистикой, пишут никому не нужные программы, да проводят бесконечные планерки и совещания. Нет ни ясных целей и приоритетов развития, ни четкой стратегии достижения этих целей. Куда мы идем, чего и как хотим добиться, лично мне совершенно непонятно. Да и как может быть иначе, если при подборе кадров у нас главный принцип - не профессиональная пригодность чиновников, а родственные связи или личная преданность.

Складывается впечатление, что наши чиновники живут одним днем и думают только о том, как бы побыстрее набить свой собственный карман. Плюс везде действует круговая порука, все друг друга покрывают.

У кого-то есть прямые коммерческие интересы, кто-то заинтересован в продвижении в чиновничьих структурах своих проектов или получения определенных льгот и привилегий. Некоторые просто опасаются последствий, другие не хотят ссорится: республика ведь маленькая, все друг друга знают. Да что говорить, лишь немногие находящиеся у нас во власти имеют собственную принципиальную позицию, да еще и смелость публично ее высказать. И это касается и многих моих коллег депутатов. Сколько было случаев, когда принципиальная позиция депутата быстро испарялась после решения своего частного вопросика?

В конце прошлого года большинство депутатов согласилось с предложением правительства направить 24 миллиона рублей, предназначенных на исполнение закона о ветеранах, на подготовку муниципалитетов к отопительному сезону, в эту бездонную дыру под названием ЖКХ! Только в Улан-Удэ порядка 1100 ветеранов Великой отечественной войны нуждаются в улучшении жилищных условий. Некоторые из них стоят в очереди еще с семидесятых годов! На фоне той нищеты, в которой оказались сегодня многие ветераны войны, спасшие нашу страну, принять такое решение просто дико и кощунственно. И все это всегда происходит при типовой формулировке: «денег не хватает». Так, а чиновник нам нужен зачем, чтобы делить деньги которые есть, или думать, что сделать, чтобы этих денег стало больше. Сколько заработал бюджет города - именно бюджет, а не карман чиновника - при выделении земли под строительство торговых центров и ресторанов. С оборотом земли в Улан-Удэ происходит вообще что-то непонятное. Открытых торгов практически не проводится, земля отводится непонятно кому и непонятно по какому принципу. Хотя спрос на земельные участки среди предпринимателей огромен, поэтому продажа земли могла бы стать одной из доходнейших статей городского бюджета. Экономический потенциал и возможности города намного превосходят потенциал любого района республики, ведь именно в городе сконцентрированы основные производственные, финансовые и интеллектуальные ресурсы. Мэрии других городов ведут активную работу с крупными предприятиями и предпринимателями по социальной сфере. С ними подписываются открытые соглашения, согласно которым они берут на себя шефство над различными социальными объектами, тем самым экономя средства бюджета на их содержание. Чтобы нечто подобное происходило у нас, лично я не слышал. И подобных примеров можно привести множество.

С нескольких попыток я все-таки добился проверки целевого использования выделяемых из республики средств для города Улан-Удэ. Сегодня эта проверка идет, но я просто уверен, что чиновники города найдут способы скрыть от специалистов Счетной палаты Р.Б. механизмы разбазаривания и растаскивания бюджетных средств. А значит, опять будет невозможно привлечь к ответственности чиновников, не умеющих, как следует распорядиться бюджетными деньгами.

Уважаемые избиратели! Мне очень дорого Ваше доверие, поэтому кормить Вас новыми обещаниями, что мол, потерпите еще немного, скоро жизнь наладится, я больше не могу. Считаю, что если оставлять все как есть и далее это обернется для республики полной экономической катастрофой.

Сложившуюся во всем государстве систему безответственности, отсутствия конкретных действий, направленных на результат, славоблудия под прикрытием демократических одежд, полного отсутствия системы в организации управления и экономики, итак привело за последние 14 лет к хаосу и неразберихе, обнищанию народа и государства, что отражается на каждом из нас.

Кроме В.В.Путина на сегодняшний день нет ни одного человека, который бы брал на себя ответственность и пытался бы совершать конкретные действия, увязая в болоте нынешней системы. Пока не произойдет отказ от говорильни, не будет четко определен конкретный перечень задач, с определением сроков и жесточайшей ответственности за их выполнение, пока массовку элиты не заставят работать на государство, в обществе ничего не изменится.

И вот в построении такой новой системы, системы, ориентированной только на результат, системы, ориентированной на укрепление государства, на воссоздание его мощи, системы, ориентированной на ответственность и жесткое выполнение, а не на парламентскую говорильню и причины, я готов принимать участие. И только в построении такой системы вижу будущее нашего народа и системы в целом.

Моя речь, записанная в студии Радио "Екатеринбург" - Студия "Город", как обращение для избирателей (10 минут), эфир на 107,6 FM, предвыборный блок с 9-40 до 10-00 (номер очереди №2) 21 августа 2013 года.

Уважаемые земляки, Екатеринбуржцы. Здравствуйте! Я, Тихонов Дмитрий Борисович, выдвинут кандидатом на должность мэра Екатеринбурга для участия в выборах, которые пройдут 8 сентября.

Мне 48 лет. Из них 40 лет живу в нашем городе. По образованию я врач, менеджер, давно и серьёзно занимаюсь вопросами кризисного управления, получив для этого дополнительное образование.

Уверен: для работы на пользу жителям нашего города нужно не только обладать опытом и знаниями, необходимо любить свой город, слышать и понимать людей.

Замечу сразу: желание стать мэром Екатеринбурга у меня вполне осознанное и серьёзное. Я, как и многие из вас, хочу увидеть наш город комфортным для проживания и удобным, приспособленным для реализации людьми всех своих амбиций, способностей и талантов. Хочу, чтобы в нашем городе становилось как можно больше людей, довольных жизнью и максимально реализовавших себя. Кроме того, я намерен сделать наш город местом, в котором наши пенсионеры, люди, которые отдали много лет своей жизни трудам и хлопотам, могли чувствовать себя в нашем городе нужными, востребованными, необходимыми и защищёнными.

В преддверии выборов, способных повлиять на судьбу каждого жителя нашего города, мне представляется важным отметить следующее:

Нашему городу нужны принципиальные существенные обновления, прежде всего, в системе управления нашим муниципалитетом .

Город должен объединять людей разных характеров и взглядов, образа жизни и образования, а не разъединять их, как это нередко происходит сейчас. К нам должны приезжать люди с желанием сотрудничать и радоваться вместе с нами, а уезжать из города с тоской надеждой на скорую встречу с ним вновь. Таким я хочу видеть наш город Екатеринбург.

Мы не должны допускать во власть людей, чтобы они могли использовать ресурсы и возможности нашего города, предназначенные для всех нас, только для себя или избранных. Должна быть полностью изменена и перестроена вся информационно-правовая деятельность городской Администрации. Именно этим я и собираюсь заниматься, став Мэром.

Мэрия должна не скрывать и путать информацию, предназначенную на все предстоящие общественные обсуждения и слушания, по самым важным и принципиальным вопросам городской жизни. Чиновники и специалисты будут обязаны, предупредив заранее, выступать перед общественностью, доказывать людям свои предложения, в части полезности и эффективности того, что они предлагают, для всех нас, жителей города. И только потом выносить на завершающий этап - на общественные слушания. Я заставлю сделать это нормой нашей жизни.

Теперь, о деятельности правового департамента Мэрии. Сейчас этот орган занят, в основном, не горожанами, не их правами и интересами. У меня есть личное мнение, что он занят только тем, что защищает наших чиновников от правовых претензий со стороны правоохранителей и властных структур регионального уровня. С этим пора завязывать и прекращать все войны и скандалы. Правовые силы Администрации муниципалитета должны решать вопросы и проблемы горожан, именно нас с вами.

А теперь, как кажется, силы юристов Мэрии часто оказываются брошенными на то, чтобы обосновать законность даже тех решений, которые представляются общественности города сомнительными, бесполезными или даже вредными для большинства жителей нашего города. Именно поэтому мы, горожане, оказываемся бессильными, когда разрушают наши исторические места и здания, представляющие архитектурную или культурную ценность. У нас разрушают зелёные уголки, предназначенные для отдыха горожан, для очищения воздуха от пыли и вредных примесей Нас фактически вводят в заблуждение, протаскивая, разными уловками, решения, с которыми горожане не могут согласиться. Это абсурдно. Хватит нам уже бездействовать и только просить. Мы здесь, в городе, хозяева и нам нужен Мэр, который не боится сказать представителям других уровней власти своё принципиальное «Нет». Я готов к этому и подхожу на роль принципиального руководителя по своим качествам, по своему мировоззрению и опыту руководителя.

Мэр нашего города должен быть принципиальным и сильным, способным объединить вокруг себя достойных и компетентных людей, пусть имеющих разные политические предпочтения и взгляды, но которые готовы взять на себя и нести всю полноту персональной ответственности, за все действия и изменения, которые уже давно назрели в городе. Я готов к этому.

Став Мэром, я добьюсь, чтобы люди знали, к кому персонально им обратиться, если возникла частная проблема. Я знаю, о чём люди просят, ежедневно посещая бесчисленные инстанции и кабинеты, часто бесполезно.

Жителям нашего города нужны бесплатные лекарства, льготы, места в детских садах или школах, просто справки, которые они вынуждены клянчить, зачастую давая взятки. Людям нужна реализация их элементарных прав,которыми они наделены, в силу Конституции и Закона. Руководитель нашего города должен быть сильным, доступным, справедливым. И он должен работать для людей, знать о всех потребностях жителей города, находиться с ними на связи постоянно. Для этого у него есть Мэрия и Администрация в каждом районе Екатеринбурга. Порядок их работы должен быть также изменён и регламентирован в интересах жителей города, а чиновники обязаны повернуться к каждому человеку лицом, а не спиной, как сейчас. Если чиновник смотрит на людей, как на пустое место, не видя и даже не слыша их, его необходимо гнать, как профессионально непригодного.

Все люди, которые являются жителями или гостями нашего города: пенсионеры, школьники, студенты, бюджетники, предприниматели…., каждый из них, должны получить равные права на доступность к реализации своих прав, свобод и интересов.А я, как Мэр, готов не только исполнять волю и запросы наших жителей, но предугадывать все их растущие потребности. Моя цель - сделать наш город не только развивающимся центром индустрии, науки, медицины, образования и культуры, но и желаемым местом приложения сил и времени со стороны сильных, талантливых, творческих людей, которые готовы создать среду для жизни и работы свободных, открытых и счастливых личностей.

Чтобы можно было говорить о принципиальном обновлении в городе, необходимо установить порядок регулярной, неформальной отчётности чиновников и депутатов перед жителями города . Положение представителей власти, чиновников, судей, депутатов и правоохранителей должно напрямую зависеть от отношения к его действиям со стороны людей .

Регулярные отчёты не должны быть лживыми, поверхностными, не относящимися к повестке дня и запросам людей. Я уверен, что когда жители города начнут выбирать сами, не только Мэра, депутатов, а ещё и Председателей районных судов, начальников Отделов полиции, эти органы власти станут работать гораздо лучше, для людей, они наконец повернутся лицом к гражданину, к личности. Станут прислушиваться к их мнению.

Это произойдёт тогда, когда каждый руководитель, которого избрали или назначили, должен будет испытывать личную ответственность за всё, что принимается. И подход должен быть единым и принципиальным: Работаешь плохо - покинешь свой пост. Только так можно преодолеть правовой беспредел и безумное бесправие граждан, когда представители власти, пользуясь вседозволенностью и безответственностью, устраивают настоящую вакханалию беспредела и унижения наших граждан.

В моём понимании, Мэр города Екатеринбурга обязан создать систему, при которой возможна обратная и устойчивая связь между чиновниками администрации и простыми гражданами. Решения администрации должны быть конкретными и понятными, законными и корректными. А люди вправе возражать им, если они не отражают интересов людей.

Произойдёт у нас такое обновление системы управления, станет возможным ожидать результаты улучшения. Если нет, значит всё останется, как теперь - грубо, искусственно и имитационно, не для людей.

Свой правильный выбор необходимо сделать именно сейчас.

Став Мэром, взяв на себя обязанность защищать горожан от бесправия и произвола тех, кто забыл о том, что служит людям, а не они им, я смогу принимать честные принципиальные решения, направленные на пользу жителей нашего города. Я считаю, что может быть только так.

Грамотная предвыборная речь способна убеждать, вдохновлять и мотивировать людей, а также компенсировать слабые аспекты кампании. Благодаря усилиям опытного оратора речь будет звучать естественно, но на самом деле эффективность тексту придают конкретные методы, которые используются для самых разных предвыборных выступлений. Благодаря этим хитростям ваша речь перед выборами в студенческий или городской совет будет у всех на устах.

Шаги

Как произносить речь кандидата в студенческий совет

    Не торопитесь. Следует понимать, что аудитория не читает текст, а воспринимает речь на слух. При работе над предвыборной речью важно помнить, что предназначенный для слушателей текст должен отличаться от текста для читателей.

    • Во время выступления многие люди начинают нервничать, в результате чего ускоряется темп речи. Такие лица не вызывают доверия. Если вы склонны нервничать, то разделяйте слова речи (буквально оставляйте пять пробелов между каждым словом на странице), чтобы произносить текст размеренно.
  1. Общайтесь с публикой в формате беседы. Несмотря на то, что вы произносите монолог, ваша речь должна походить на беседу. Не переживайте о том, чтобы речь звучала монолитно, делайте паузы, прерывайтесь на вопросы к самому себе.

    • Не перегибайте палку с непринужденностью. Если вы хотите повести за собой людей, то нужно заслужить их доверие. В обществе не так много успешных лидеров, поэтому важно показать, что вы способнее большинства людей, чтобы ваша речь прозвучала убедительно. Найдите золотую середину. Старайтесь вести себя немного официальнее, чем в обычной беседе.
  2. Используйте простые и конкретные слова. Чаще всего у студентов невысокая продолжительность концентрации внимания и ограниченный словарный запас. Каждое предложение должно включать не больше пятнадцати слов.

    • Плохой пример: "Нам нужно пересмотреть время обеденного перерыва, чтобы он приходился на более подходящий момент, ведь нынешнее расписание вызывает всеобщее недовольство".
    • Хороший пример: "Нам приходится обедать в 10:30 утра. Многие люди еще только завтракают в это время! Это недопустимо! К 14:00 половина студентов начинают умирать с голода. Время обеда должно быть другим. Это очевидно".
  3. Прочитайте текст вслух. Люди услышат вас только один раз. Прочитайте речь так, как планируете произносить текст на выступлении. Наверняка найдутся слова и фразы, которые режут слух и о которые буквально спотыкаешься. Измените такие предложения.

    • Попробуйте прочитать речь перед зеркалом или перед камерой, чтобы максимально сосредоточиться.

    Структура предвыборной речи

    1. Учитывайте потенциальную аудиторию. Перед работой над текстом важно учесть своих будущих слушателей. Вы обращаетесь ко всем студентам? К одному курсу? Одной академической группе?

      • Если вы произносите речь для одной группы, то не нужно обсуждать только общие проблемы из жизни студентов. Говорите о том, как общая проблема влияет на конкретную группу и как следует решить этот вопрос.
      • Например, не говорите: “Перерывы между парами слишком короткие”. Скажите: “Каждый из нас наверняка хоть раз получал выговор за опоздание на пару. Перейти из второго в шестой корпус за такое короткое время просто невозможно. Выберите меня своим представителем, и я урегулирую этот вопрос с администрацией”.
    2. Составьте план речи. Любой текст имеет начало, середину и конец. Сразу обдумайте план, чтобы не сбиваться с мысли при работе над текстом.

      Сразу переходите к сути. Начните предвыборную речь с главной идеи или темы. Если ходить вокруг да около, то это не принесет результата, поскольку люди вполне естественно любят говорить и думать только о себе. Убедите их прислушаться к вам. Например:

      • Не говорите: “Меня зовут Николай Баранов, я баллотируюсь в городской совет. Я состою в …”.
      • Начните с главного: “Всех горожан утомила ситуация с парковкой на главной площади. Я уверен, недовольны все”.
      • Существуют разные способы. Расскажите историю из жизни, шутку, возникшую сложность, либо наглядно опишите проблему. Важно привлечь внимание в кратчайшие сроки. Не ждите, что ваши слова заинтересуют слушателей сами по себе. Внимание нужно заслужить .
    3. Приводите доказательства. Всегда дорожите вниманием слушателей. В середине речи поясните вопросы, затронутые во вступительной части, а также убедите людей, что вы сможете изменить ситуацию, но будьте осмотрительны.

      • Грамотно сочетайте факты, эмоции и действия. Одни лишь факты нагонят на слушателей тоску. Эмоции быстро истощают людей. Обсуждение действий вызывает недоверие по причине нехватки фактических подтверждений и эмоциональной привязки.
    4. В завершение удвойте ставки. Заключительная часть речи важна не меньше вступления. Это ваш последний шанс произвести впечатление, поэтому увеличьте ставки, чтобы вас запомнили.

      • Если продолжать пример с парковкой, то в конце не нужно рассказывать о ширине новой стоянки и будущем количестве парковочных мест на главной площади. Раздвиньте масштабы проблемы и покажите, что без вас жители будут уязвимы, а с вами лишь станут сильнее.
      • “Дело не только в местах для парковки. Данная ситуация - это симптом хронической болезни нашего городского совета. Мы просили, мы требовали. Сделали все, что было в наших силах. Но теперь пришло время показать, что игнорировать нас не получится”. Поставьте слушателя перед выбором: проголосовать за вас или остаться на обочине. Большинство выберет первый вариант.

    Как написать эффективную речь для политической кампании

    1. Не забывайте основные правила. Политический характер текста - это не повод игнорировать все основные требования к сочинению.

      • Речь должна содержать четкое начало, середину и концовку.
      • Начало призвано привлечь внимание, середина - подогреть интерес, тогда как концовка должна заставить слушателей одобрительно кивать головами, подняться на ноги и хлопать.
    2. Не уходите от темы. Ваша речь не должна быть рассеянной. Бессвязная речь сбивает с толку, а оратор производит впечатление растерянного человека. Никто не пойдет за растерянным лидером.